Критическим взглядом. Когда картинка глаз не радует
Сеть торговых объектов настолько велика в нашем городе, что для покупателя давно исчезла проблема приобретения нужного товара. И для ряда потребителей зачастую привлекательные цены и богатство ассортимента отходят на второй план. В конкурирующую войну вступают престиж магазина, дизайн, сервис. Наверное, поэтому в больших торговых объектах, где обустроена территория, красиво оформлены витрины всегда много покупателей. Но и некоторые магазины шаговой доступности тоже могут похвастаться привлекательным видом. К примеру, магазины «Продукты» по Советскому переулку, «Александрит» по улице Загородной благодаря своему аккуратному внешнему виду, прилегающей территории и ассортименту смогли собрать немало постоянных клиентов.
К сожалению, не все представители торговой сферы так основательно подходят к своему малому бизнесу. Магазины по Советской, которые в простонародии получили название «склады», в свое время привлекли потребителя более низкими ценами. А потому вопрос внешнего вида и, особенно, подъезда к торговым объектам владельцев торговых объектов не сильно волновали. Зачем что-то делать, если ежедневно возле «складов» выстраивались десятки машин покупателей.
Но вот однажды жительница Калинковичей не выдержала и позвонила в редакцию с жалобой на огромные ямы возле торговых объектов.
— В дождливую погоду лужи такие, что пройти невозможно, не знаешь, что ожидает под водой. А в сухую погоду пыль столбом, – сетует горожанка.
Не по душе такая автостоянка и водителям, уж очень велика вероятность повредить машину на такой дороге.
Поэтому неудивительно, что многие перестали заглядывать сюда за покупками. Тем более, зачем пробираться сквозь ухабы и грязь, если на торговый рынок вышли сетевые дискаунтеры низких цен, которые заботятся не только об ассортименте, но и о стоянке для авто, тротуарах для пешеходов. А еще привлекают покупателей яркими, красочными вывесками. Чего, к слову, нет у магазина «Старт» по Волгоградской. Часть буквы на вывеске отпала, сам магазин выглядит неряшливо. Именно с такими торговыми объектами ассоциируются компании пьянчужек, которые просят у прохожих мелочь. Заходить в такой магазин совсем не хочется, но мы это сделали. И вот здесь, как в афоризме «внешний вид не соответствовал содержанию»: к ассортименту и обслуживанию невозможно придраться, все необходимое есть.
Приведенные примеры торговых объектов еще раз доказывают, что у вас может быть потрясающий магазин с прекрасными товарами и великолепными манерами сотрудников. Но если вы не позаботились о территории вокруг магазина, о его внешнем виде, больших очередей не ждите.
Светлана ПЕТРЕНКО.
Фото Николая БОРИСЕНКО.