В рубрике «Электронное обращение» вы можете оставлять свои вопросы, ответы на которые мы постараемся дать в сроки, установленные законодательством.
Напоминаем, что электронное обращение должно содержать те же реквизиты, что и письменное, за исключением требования о наличии личной подписи. Вместо личной подписи в нем в обязательном порядке должен быть указан адрес электронной почты заявителя. Таким образом, согласно статье 12 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Большая просьба перед тем, как оставить свое электронное обращение, ознакомиться с материалом БелТА «Закон «Об обращениях граждан и юридических лиц» вступил в силу 22 января».
Надеемся на плодотворное сотрудничество!