Как вы относитесь к социальным сетям?

интернет

1Валентина и Валерий КУРИЛО, пенсионеры:

Валерий Евстратович:

– И к социальным сетям, и к интернету отношусь, мягко говоря, плохо. Считаю, что они пагубно влияют на людей, в особенности – на подрастающее поколение. Утром, как не зайду в комнату к внукам, они постоянно в телефоне, засыпают и просыпаются с ним в руках. В мое время досуг мы проводили в парках, на стадионах, гоняли в мяч, пели песни, общались, а сейчас кроме интернета детей и молодежь ничего не интересует. Это пугает, особенно с учетом того, что там много непроверенной, а зачастую и ложной информации.

Валентина Яковлевна:

– А вот я не столь категорична, как супруг. И лично мне социальные сети во многом помогают. Например, раньше общаться с родственниками, живущими за границей, было гораздо сложнее. Мы писали письма либо созванивались по стационарному телефону в выходное и по вечерам, теперь же мы на связи в любое время, без проблем обмениваемся фотографиями и видео.

2Людмила САЛУК, сотрудница сферы торговли:

– Положительно. Благодаря им стало значительно проще узнать, как дела у детей, обменяться поздравлениями, пригласить подругу в кафе, позвонить или написать сообщение. Также там можно найти интересный рецепт, в свободное время посмотреть хороший сериал, послушать музыку или поиграть в игру. Однозначно, появление социальных сетей изменило нашу жизнь в лучшую сторону.

 

 

 

 

3Алексей ФИЛИППОВ, калинковичанин:

– Считаю, что в них есть как положительные, так и отрицательные стороны. Да, стало легче общаться, назначать встречи или звонить в любую точку мира. Но вот смысла в лайках, комментах и бесконечной смс-переписке не вижу совершенно. Разве через них можно передать эмоции, свое состояние в определенных жизненный момент? Мне гораздо ближе живое общение. И если есть возможность, я предпочту встретиться с человеком, чем переписываться с ним в социальных сетях.

 

 

 

4Ирина КУЗЬМЕНКО, парикмахер:

– Социальные сети мне нужны для работы. Они предоставляют возможность продвигать мои услуги, находить новых клиентов, устанавливать деловые контакты и следить за трендами в своей отрасли. Подписчики могут задавать мне интересующие вопросы, записываться на услуги в режиме онлайн, что позволяет сэкономить и их, и мое время.

 

 

 

 

 

 

Мнения собирала Елена ПАЛАЗНИК.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.