Филиал №13 ОАО «Гомельоблавтотранс оптимистично смотрит в будущее

2

Кому приходится раньше всех вставать, чтобы многие из нас без опоздания прибыли на работу или учебу? Кто на маршруте не только в будни, но и в праздники? Кого не пугает непогода в пути? Конечно, водителей, ведь они выходят в рейс при любых обстоятельствах.

Накануне Дня автомобилиста и дорожника заглянули в филиал №13 ОАО «Гомельоблавтотранс», который обслуживает Калинковичский и Петриковский районы. Сегодня в его коллективе 150 человек. Водителей – 94.

Предприятие возглавляет грамотный и целеустремленный руководитель Виталий Карась. Он, к слову, много лет проработал в филиале главным инженером, а потому отлично знает, что репутация надежного и добросовестного перевозчика зарабатывается годами, а потерять ее можно в один миг. Поэтому старается донести до сотрудников, что имидж предприятия зависит от ответственного отношения к делу, инициативности, порядочности буквально каждого.

1

– Мы имеем хорошую репутацию и очень ею дорожим. С нами охотно сотрудничают как государственные предприятия, так и частные. Нас рекомендуют друг другу, что не может не радовать, ведь это лучшая реклама наших услуг, – рассказывает при встрече Виталий Владимирович. – Нам по пути со всеми нашими клиентами, они двигаются вперед, развиваются, развиваемся и мы. А развитие – это и поиск новых направлений работы, и грамотная логистика, и конкурентоспособные расценки, тарифы, и умение слышать каждого клиента, и постоянное обновление автопарка.

Автопарк филиала смешанный, всего – более 90 единиц техники. В наличии автобусы, грузовые и легковые автомобили. Последних с первого октября стало на порядок больше, т.к. предприятию переданы машины, которые находятся в распоряжении Калинковичского и Петриковского райисполкомов.

В этом году были приобретены два самосвала МАЗ 6516 грузоподъемностью до 30 тонн, автобус туристического класса китайского производителя Yutong на 51 посадочное место, микроавтобус Газель. Также до конца года в автопарк поступят еще два автобуса: для пригородных перевозок – МАЗ 257, для городских – МАЗ 203. Ведь первоочередная задача филиала – выполнение установленных государственных социальных стандартов по обслуживанию населения в городском и пригородном сообщениях. Невзирая на то, что данное направление давно убыточное, коллектив предприятия продолжает добросовестно осуществлять взятые на себя обязательства, стремится, чтобы поездки были максимально комфортными, безопасными для всех категорий пассажиров, а потому и к водителям, и к состоянию транспортного средства здесь предъявляются строжайшие требования.

– У нас исключена возможность выхода водителя в рейс без медицинского контроля и технического осмотра автомобиля, контролируется соблюдение режима труда и отдыха. Это дисциплинирует, приучает к порядку и ответственности. С любителями выпить у нас и вовсе разные дороги, – говорит Виталий Карась. – Конечно, столь строгие требования могут нравиться далеко не всем. Важно, что они нравятся тем, кто хочет честно трудиться в хороших условиях и сплоченном коллективе и при этом достойно зарабатывать, иметь хороший социальный пакет. А таких большинство. Давно сформирован надежный и крепкий костяк, есть и трудовые династии: например, следом за Виктором Шестаком в филиал пришли его брат и племянник, за Борисом Куриловым и Владимиром Сиваком – их сыновья.

молодого водителя Павла Шестака в работе отличают добросовестность и пунктуальность

молодого водителя Павла Шестака в работе отличают добросовестность и пунктуальность

Среднемесячная зарплата по предприятию за январь-август составила 1400 рублей. У опытных водителей, задействованных на нерегулярных пассажирских перевозках и грузоперевозках, в том числе и международных (в основном – Российская Федерация и Грузия), в сезон она значительно выше. Но график здесь напряженный, зачастую предполагающий длительные командировки.

– Еще прошлым летом заключили договор со столичной турфирмой и освоили маршрут Минск-Тбилиси. Он оказался в этом году настолько востребованным, что водителей, которые его обслуживали, за туристический сезон видели от силы пару раз. Конечно, такая работоспособность была отмечена Благодарностями и материальными поощрениями. Таким же образом почествовали и водителей, задействованных на перевозке урожая 2023 года, – рассказывает Виталий Владимирович. – Подчеркну: от материальных поощрений не отказывались даже в непростые времена. Это прекрасный способ простимулировать коллектив, сказать ему спасибо за работу, старание. И вы знаете, людям это нравится, многие подчеркивают, что им есть, к чему стремиться, что они чувствуют себя социально защищенными.

обаятельный, энергичный и работоспособный отдел перевозок это – начальник Ольга Машук, инженер и профсоюзный лидер Нина Кондратович и ведущий инженер Светлана Козко

обаятельный, энергичный и работоспособный отдел перевозок это – начальник Ольга Машук, инженер и профсоюзный лидер Нина Кондратович и ведущий инженер Светлана Козко

Сегодня автомобили филиала колесят буквально по всей Беларуси. Среди надежных клиентов – ОАО «Трест Шахтоспецстрой», ОАО «Полесьестрой», ОАО «Нефтезаводмонтаж», «Белоруснефть-Промсервис», УСП «Трест «Реммонтажстрой», РУПП «Гранит», щебеночный завод «Глушкевичи» и т.д. Техника загружена работой на 100%. В рейс не выходит лишь тот транспорт, который находится на ремонте или готовится к техосмотру.
Работу предприятия в текущем году Виталий Карась оценивает на крепкую четверку по пятибалльной системе. Поясняет:

На отсутствие заказов не жалуемся, заработную плату не задерживаем, потихоньку обновляем автопарк и выплачиваем кредиты. В общем, хватает не только на хлеб, но и на масло, а потому в будущее смотрим оптимистично. Огромное спасибо коллективу, на который я могу опереться, без поддержки, надежного тыла, как ни крутись, ничего бы не получилось. 

Пользуясь случаем, хочу поздравить работников и ветеранов предприятия с профессиональным праздником. Здоровья, мира и добра! Пусть в работе сопутствует успех, а в домах поселится счастье! Пусть ухабы, пробки и прочие дорожные неурядицы не встречаются на вашем пути!

Татьяна ЗУБЕЦ.

Фото Николая БОРИСЕНКО и из архива филиала.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.