Раз ступенька, два ступенька – будь внимателен

еврошеп

Звонок в редакцию от неравнодушной читательницы Ирины. Женщина просит обратить внимание, в каком состоянии находятся ступеньки, ведущие к магазину «Еврошоп».
– Зимой риск получения травмы возрастает в разы. Но одно дело получить ее из-за собственной невнимательности, неосторожности или спешки, а другое – из-за наплевательского отношения руководства торгового объекта к своим покупателям. А как по-другому можно объяснить упорное нежелание замечать проблему со ступеньками, ведущими к магазину «Еврошоп»? Они начали разрушаться не вчера и даже не позавчера, а несколько месяцев назад, но это никого как не волновало, так и не волнует, – возмущается Ирина. – По итогу сегодня наиболее аварийная часть ступенек затянута сигнальной лентой, а на двери торгового объекта имеется малозаметная табличка: «Уважаемые покупатели! Будьте осторожны на ступеньках!», которую следует заменить на: «Уважаемые покупатели! Не убейтесь на ступеньках!», потому что и на половине, оставленной для подъема к магазину, часть плитки шевелится. Того и гляди: станешь на край и вместе с ней перевернешься. Ясное дело: зима с ее резкими температурными перепадами еще больше усугубит проблему. И это у нас называется забота о покупателях?
По звонку Ирины выезжаем на место. Все выглядит именно так, как она рассказала, поэтому добавить нечего. Разве что констатировать тот факт, что делать зимой ремонт, ссылаясь на низкие температуры, скорее всего, никто не будет. Тогда назревают следующие вопросы: «Почему руководство торгового объекта не отреагировало на проблему вовремя? И кто будет отвечать, если кто-то из покупателей получит травму на ступеньках магазина?».
Татьяна Владимирова.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.