Реклама в социальных сетях: продвигаем бизнес с помощью SMM

reklama-site-1

SMM — это маркетинг в соц.сетях, целью которого является привлечение клиентов и продвижение сайтов. Зная, что в современном мире все больше и больше людей начинают увлекаться социальными сетями, можно сделать вывод, что услуги SMM-агентств востребованы на рынке услуг.

Многие блогеры или интернет магазины пользуются услугами SMM-специалистов и таким образом набирают свою аудиторию. Но вот вопрос, как, же выбрать мастера маркетинга начинающему блогеру, который никогда в жизни не знал, что это и с чем это едят?

Разновидности SMM-специалистов

Перед тем как выбрать SMM-специалиста нужно выяснить, что на современном рынке услуг имеются как агентства так фрилансеры по продвижению сайтов. Цель у тех и тех одинаковая — повысить рейтинг соц.сети заказчика и привлечь на нее как можно больше людей. Однако есть множество различий между агентством и фрилансом, которые стоит знать.

Самыми большими различиями являются цена и качество. Так как, покупая услуги в агентстве, тариф будет выше, чем у фрилансера, однако, следует помнить, что гарантии работы и высококачественный товар с большей вероятностью можно приобрести в веб-агентстве.

Конечно у человека, работающего удаленно, есть свое преимущество – тесный контакт с заказчиком. Благодаря особенностям своей работы, фрилансеру будет намного проще подстроиться под покупателя и проговорить все особенности заказа несколько раз, дабы избежать ошибок и неточностей.

Статистика говорит, что намного качественнее и провереннее покупать услуги у SMM-агентств и, хотя нарваться на мошенников можно везде, шансы на обман намного выше у сотрудничества с фрилансерами, где редко предоставляются письменные гарантии. Однако каждый из покупателей вправе решать сам с кем ему лучше работать.

Портфолио

Перед тем как начать сотрудничество с агентством в первую очередь нужно изучить сайт кампании, — узнать какие услуги вам могут оказать и, на какую цену вы можете рассчитывать. Также стоит посмотреть год создания веб-агентства, чтобы понимать, как давно специалисты находятся на рынке услуг и, какой они могут иметь опыт работы.

Отзывы

После того, как мы определились с каким агентством лучше работать, следует почитать мнения других людей, которые уже покупали услуги этой кампании. Для достоверности советуем прочесть не только отзывы с официального сайта, но и с других каналов и пабликов, поскольку даже хорошие веб-агентства могут купить себе отзывы.

Цена

Перед тем как покупать какую-либо услугу, нужно сначала ознакомиться с прайсом. На разных платформах могут быть установлены свои расценки, поэтому лучше узнать примерную стоимость вашего заказа у нескольких мастеров, а потом решать, какая из кампаний вас устраивает больше всего. При выборе специалиста можем дать лишь один совет, не вестись на очень низкую цену, так как это может служить показателем плохого качества или мошенничества.

Хочется надеяться, что эта статья помогла вам понять, что такое SMM-специализация и как выбрать доброкачественного маркетолога. Желаем успехов!

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.