Лукашенко: учитель на уроке — не блогер, не ютьюбер или информационный аниматор

10

Президент Беларуси Александр Лукашенко уверен, что цифровые возможности должны служить образовательным целям, а не развлекать учащихся. Об этом глава государства Александр Лукашенко заявил сегодня, принимая участие в Республиканском педагогическом совете, передает корреспондент БЕЛТА.

«Безусловно, мы будем использовать элементы дистанционного обучения, внедрять их в учебный процесс. Наверное, это объективная необходимость. Тем не менее хочу вас предостеречь: цифровые возможности должны служить образовательным целям, а не развлекать учащихся», — заявил глава государства.

«Учитель на уроке — не блогер, не ютьюбер или информационный аниматор. Это вопрос профессиональной пригодности и имиджа. Кстати, и статуса тоже», — подчеркнул Александр Лукашенко.

Please follow and like us:

3 комментариев для “Лукашенко: учитель на уроке — не блогер, не ютьюбер или информационный аниматор

  • 26.08.2021 в 15:48
    Permalink

    Дима, с таким проходным баллом в пединституты скоро строгих училок не будет. Я даже не хочу вслух говорить кто будет учить наших детей и внуков. Учить и защищать. Ибо для защиты Родины проходной балл ещё ниже.

    • 26.08.2021 в 19:46
      Permalink

      Это реформы образования сказываются,то меняют количество лет,то десятибалльную систему вводят,то книги переписывают чуть ли не каждый год,то тестирование придумали…такое ощущение что в министерстве просто сидят и думают что бы придумать лишь бы показать что не зря зарплату получают,думают не о качестве образования,а о количестве новшеств.Вот дореформировались…

  • 25.08.2021 в 11:39
    Permalink

    А что плохого в том,что учитель по-современному подойдёт к уроку и используя те же цифровые возможности вовлечёт в учебный процесс учеников?Современным детям ближе и YouTube,и тик-ток,и разные социальные сети.Всё это можно использовать на благо учебного процесса.Тогда и дети не будут бояться строгих «училок»,которые умеют только по инструкции работать.Они будут видеть,что учитель более современный,понимает их,вместе можно строить как провести урок,даже можно и на видео снять какие-то новые темы,потом на YouTube ученики могли бы и пересмотреть некоторые уроки,если что-то не до конца поняли.Разве это плохо?Например у учителя математики может быть целая серия видео-уроков,дети и родители могли бы смотреть.Это только плюс такому учителю.И такое нужно поощрять,а не рубить на корню…так мы долго будем сидеть в прошлом и не развиваться,только переписывать учебники умеем и методички.

    6
    1

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.