Учителя и ученики сыграли в энкаунтер

команда СШ 4

Команда СШ №4

Знаете ли вы, как называется первый антибиотик, открытый Флемингом в 1929 году?  А название какой школьной принадлежности переводится с тюркского языка как «черный камень»? Что придумали наши предки, чтобы не терялась полная информацию в книгах, которые часто грызли мыши? Задумались? А вот участники районной игры-энкаунтера «Одна профессия из тысячи» отлично справились с этими и другими не менее интересными заданиями.

Игра-энкаунтер прошла в нашем районе в рамках ежегодного фестиваля-конкурса «Хочу быть педагогом». Ее участниками стали учителя и школьники из городских и сельских школ.  Основная цель проекта – содействовать профессиональному самоопределению учащихся, их интеллектуальному развитию и совершенствовать деятельность подростков по применению информационно-коммуникативных технологий. Организаторами и авторами игры выступили учителя СШ №8 Валентина Усова и Кристина Примакова-Пинчук.

Что же такое энкаунтер? Как объясняют педагоги, это игра, основанная на сетевом взаимодействии участников с организаторами.  Проще говоря, для получения заданий не нужно приезжать к месту ее проведения, а достаточно, использовать любимые современными подростками гаджеты и с их помощью окунуться в виртуальное пространство.  А вот поиск ответов на задания зачастую требует выхода на местность и живого общения с людьми.

– Ежегодно в нашем районе проходит фестиваль-конкурс «Хочу быть педагогом», – рассказывает Кристина Примакова-Пинчук. – В рамках его проведения мы решили придумать интересный проект, который смог бы увлечь и педагогов, и школьников. Так появилась идея реализовать энкаунтер – своеобразный квест на просторах интернета. Задумка удалась! Это очень радует.

Команда "Березозол"

Команда «Березозол»

Чтобы принять участие в игре, желающим нужно было заранее зарегистрироваться в социальной сети «Вконтакте» и вступить в специально созданное сообщество «Одна профессия из тысячи». Здесь ежедневно для них публиковались задания, которые нужно было выполнить за определенное время. Игра была рассчитана на пять дней.

Задания были самыми разнообразными. Например, нужно было сделать совместную фотографию учителя и учащихся, разместив ее в социальной сети с хештегом #хочубытьпедагогом и креативной подписью. Делали участники и совместные фотографии самого высокого и самого низкого учителя своего учреждения образования, а еще отвечали на вопросы викторин, разгадывали буквенные шифры, создавали фотоколлажи, снимали и монтировали краткие видеоролики о положительных сторонах профессии педагога. 

Интересными оказались и такие задания, как расшифровка знаменитой фразы с использованием школьных учебников, викторина «Кино крупным планом», игра «Где логика», а также разгадывание ребусов с музыкальными композициями о школе.

"На педагогической волне" СШ №7

«На педагогической волне» СШ №7

Все тринадцать команд-участниц выполняли задания вовремя и проявляя при этом креативный подход. Однако игра есть игра, и ее по итогам определились победители. Так, в тройке лучших оказалась команда гимназии «Улыбка». Второе место разделили между собой команды «Березозол» Березовского детского сада – средней школы и «РИТМ» СШ №4. Первое место завоевала команда «На педагогической волне» из СШ №7.

Кроме того, в СШ №8 отмечают, что хорошие результаты среди сельских школ показали команды Зеленочского детского сада – базовой школы и Бобровичской школы. Неплохо выступила ученица БШ №5 Яна Пасюк, которая участвовала в энкаунтере индивидуально.

— Честно говоря, мы даже не ожидали, что к энкаунтеру подключиться столько участников, — подчеркивают авторы проекта. – Все они большие молодцы – умные, креативные, творческие и старательные. Каждого благодарим за участие и поддержку. Ну а для себя сделали вывод – продолжать работать в этом направлении. И уже скоро планируем запустить наш энкаунтер для клубов «ЮНЕСКО».

 

Алла ВЕКО.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.