Галина Иванова на станции Калинковичи трудится уже четверть века

IMG_2741

Станция Калинковичи находится на пересечении нескольких важных направлений. На ней выполняется пропуск и переработка вагонопотока со стороны станций Гомель, Жлобин, Коростень, Лунинец, а также прием и передача вагонов, контейнеров и грузов в Украину.

Полный комплекс качественных услуг по перевозке грузов клиентам-грузовладельцам предоставляет Линейный центр транспортного обслуживания станции.

— Основные наши клиенты – все крупные промышленные предприятия Калинковичского, Мозырского, Хойникского, Лельчицкого, Петриковского, Ельского и Наровлянского районов разных форм собственности. Более половины объема оформляемых в ЛЦТО грузов составляют лесные грузы, а также продукция ОАО «Мозырьсоль», — рассказала кассир товарный по планированию и прогнозированию перевозок Галина Иванова. — Обратившись к нам, клиент получает полный сервис: прием заявки, оформление документов, начисление провозных платежей, таможенное декларирование, решение других сопутствующих вопросов.

Галина Аркадьевна работает непосредственно с грузовладельцами, помогает им в вопросах планирования и организации перевозки.

На станции Калинковичи она уже четверть века и все это время трудится на одном месте. Менялось лишь название ее должности – с коммерческого агента на кассира товарного, а также название организации – с товарной конторы до ЛЦТО «Калинковичи».

В рядах железнодорожников Галина Иванова состоит еще дольше. После окончания Оршанского техникума железнодорожного транспорта свою трудовую деятельность на стальной магистрали начала в 1992 году дежурной по станции Лисички Гомельского отделения Белорусской железной дороги. В 1996 году вместе с семьей переехала в Калинковичи, устроилась в товарную контору и начала работать уже с грузовладельцами.

К каждому клиенту центра, в зону обслуживания которого входит 9 станций — Калинковичи, Муляровка, Хойники, Василевичи, Копцевичи, Мозырь, Пхов, Ельск и Козенки — Галина Аркадьевна подходит индивидуально, независимо от сложности маршрута или специфики груза.

В работе она ответственна и скрупулезна, ведь грузовые вагоны отправляются не только по Беларуси, но и за рубеж — ежедневно не менее 170.

Подтверждением высокого профессионализма Галины Ивановой служит и тот факт, что несколько лет назад она стала победителем областного отделенческого конкурса профмастерства «Лучший по профессии», где на самом высоком уровне представила ЛЦТО «Калинковичи».

К слову, супруг Галины Аркадьевны тоже железнодорожник: Вячеслав Владимирович – начальник технического отдела Калинковичской дистанции пути.

Их старший сын Дмитрий закончил БелГУТ, но работает программистом. Младший Владимир решил пойти по стопам брата, учится в БГУИРе.

— Каждый сам творец своей судьбы и должен сам выбирать свою дорогу, — уверена Галина Иванова. – Это их выбор. Я свой сделала давно. Моя дорога – железная. И я очень рада, что однажды ступила на нее и уже никуда не сверну.

Татьяна КАПИТАН.

Фото Николая БОРИСЕНКО.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.