Интеллектуальный проект «Я знаю» стартовал в гимназии

FZ00rQTU0Dc

А вы знали, что в 19 веке пластилин был лишь средством для чистки обоев? Сможете, долго не думая, назвать рыбу, у которой два глаза находятся на одной стороне головы? А самое глубокое озеро Беларуси? Согласитесь, не так уж и просто быстро справиться с этими заданиями. А вот юным гимназистам такие вопросы не кажутся сложными. С ними с легкостью справились участники интеллектуального проекта «Я знаю».

 Новый интеллектуальный проект для учащихся начальных классов стартовал в гимназии на минувшей неделе. Он призван определить самых знающих, смелых, инициативных и находчивых ребят из младших классов в учреждении образования.

Школьный проект по своей форме напоминает одноименную республиканскую телевизионную викторину. Так же, как и известное соревновательное шоу, он оказывает поддержку и помогает раскрыться не только школьникам, но и учителям, которые работают с этими детьми. Предварительно педагоги проводят тщательную подготовку учащихся, все для того, чтобы участники удивили своими знаниями не только сверстников, но и взрослых.

Fy0qPZHMdoY

Как рассказывает автор проекта Валентина Касьянчик, для воплощения в жизнь этой идеи многим педагогам гимназии пришлось приложить немало усилий. Вместе они искали самые занимательные и креативные задания, для решения которых ребятам пригодилось бы не только отличное знание школьной программы, но и общая осведомленность, способность ориентироваться в различных отраслях науки.

— Елена Дронченко, Елена Сундукова, Елена Говор – эти учителя буквально вложили душу в организацию конкурса, — отмечает Валентина Викторовна. – Ведь только благодаря общим стараниям у нас получилось реализовать свою творческую задумку. Первая игра проекта «Я знаю» получилась интересной и познавательной, вызвала у маленьких гимназистов много эмоций. Нет сомнений, мы обязательно и дальше продолжим проводить такие состязания.

HkicIzqt-Dw

Нужно сказать, что прозвучавшие вопросы были совсем не простыми. К примеру, школьникам нужно было назвать самую большую рептилию, определить правильное написание сложных слов, за несколько секунд вспомнить количество букв в алфавите, ответить, есть ли у колокола язык. Одним словом, у каждого игрока была возможность блеснуть эрудицией и смекалкой, порассуждать и проявить свою грамотность.  

За ответами участников следило экспертное жюри, поддерживали игроков их педагоги и одноклассники. На каждом этапе детям предстояло справиться с несколькими заданиями. Ребята, набравшие большее количество баллов, получали возможность перейти в следующий тур, самые сильные вышли в финал игры.

X80Z8orkwdQ

В результате упорной борьбы победителями первой игры интеллектуального конкурса «Я знаю» стали учащаяся 3 «А» класса Ксения Амельчук и ученица 4 «А» класса Анастасия Волоткович. Специального приза за сообразительность и умение рассуждать удостоен Александр Ковшар из 3 «В» класса. Все участники награждены дипломами и небольшими подарками.

Валентина ДУЛУБ.

Фото автора.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.