Жители железнодорожного микрорайона: «Нам не хватает магазинов»

IMG_2390

Кажется, магазинов, торговых центров в Калинковичах сейчас даже больше, чем достаточно. По крайней мере, такое впечатление складывается у жителей некоторых микрорайонов города. А вот кое-кто из проживающих в районе  железнодорожной станции с этим не согласен.

Так ли обстоят дела на самом деле, и хватает ли торговых объектов? Отправляемся на улицу Октябрьскую, где по словам горожан из объектов торговли всего лишь унылый магазин ОАО «Калинковиторг» и еще более унылый ОАО «Родина».

IMG_2380

—  Вот было бы что-то типа «Евроопта» — это было бы дело, пускай даже вместо этих магазинов, — говорит мужчина.

Оказавшись на месте, мы столкнулись с печальной реалией: закрытыми оказались «Мясная лавка», которая раньше принадлежала райпо, «Продтовары» ОРСа, ассортимент «Родины» скуден, приобрести можно считай только мясную продукцию самого сельхозпредприятия.

Очередь из пяти человек была замечена только в продуктовом магазине ОАО «Калинковичиторг».

IMG_2382

— Это считай единственный магазин, где всегда свежая молочка, есть выбор колбасных изделий и даже товары промышленной группы, — говорит одна из покупательниц. – Конечно, хочется, чтобы был большой комфортный магазин в нашем микрорайоне. Людей здесь живет много и улица Подольская со своими жителями рядом. Надеемся, что на месте закрытых магазинов кто-нибудь из предпринимателей откроет достойный торговый объект.

Продавцы оставшихся магазинов не скрывают, что клиентов переманили к себе крупные магазины.

Недавно ворвавшиеся в нашу жизнь  сетевые торговые объекты, безусловно, удобный вариант для любой домохозяйки. Но стоит ли списывать со счетов  старые небольшие магазины шаговой доступности? Нередко таковые, оказавшись в зоне влияния большого конкурента, попросту умирают. Таковы законы бизнеса.

IMG_2377

В больших магазинах все сделано с расчетом на то, что покупатель задержится и обстоятельно подумает, чтобы еще взять. Для этого существует множество маркетинговых приемов. Самый распространенный – это акции по снижению цены. Также посетителя подкупает продукция собственного приготовления. Например, свежая выпечка или кондитерские изделия. Но главное – ассортимент. Все в одном: еда, косметика и бытовая химия.

Но есть же люди, которые хотят выйти из дома и купить всего лишь молоко, кусочек колбаски.

Привлекающие маневры крупной торговли мелкому частнику обойти сложно. И все же возможно. Пример тому частный магазин по улице Гагарина. Местные жители им очень довольны.

Здесь в основном предлагают товары первой необходимости и сопутствующую продукцию.

IMG_2379

 — Мы, конечно, стараемся постоянно расширять ассортимент, — говорят продавцы. — Колбасная продукция представлена не одним поставщиком. А что касается «молочки»: теперь ведь молоком да кефиром никого не удивишь! Покупателю подавай различные виды кисломолочной продукции, творог, йогурты и сыры. А еще нужны соки, печенье, хлеб… Требования покупателя растут. Но мы стараемся угодить всем пожеланиям.

Поблизости у данного магазина конкурентов нет, а значит, и покупателей достаточно. Все-таки район спальный.

Могут ли сосуществовать магазины экономкласса с торговыми центрами? Безусловно. Супермаркет — это специальное событие, праздник, а магазин у дома жителями воспринимается как родной атрибут.

Светлана ПЕТРЕНКО.

Фото Николая БОРИСЕНКО

Один комментарий для “Жители железнодорожного микрорайона: «Нам не хватает магазинов»

  • 20.10.2020 в 15:39
    Permalink

    Магазин на Гагарина прям теперь как отдушина для проживающих в ближайшей округе ! Не смотрите на внешний вид — от бывшего райповского он мало стал отличаться . То что касается ассортимента , то это образец идеального магазина шаговой доступности ! Да и цены вполне себе ничего !

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.