Галина Винокурова: У меня хорошая жизнь, и я не хочу ее менять.
Все что сейчас происходит в нашей стране – это ужасно. К этому невозможно относится равнодушно. Было бы понятно, если бы на улицы выходили голодные, изможденные люди. Но среди митингующих сытая, ухоженная, хорошо одетая молодежь, которая просто не хочет работать.
А многодетные мамы, которые вышли на улицы похлопать в ладоши. Чего им уже не хватает? На месте Президента, лишила бы их всех благ. Чтоб они почувствовали разницу.
А как вам «Остановить насилие!». Какое и где? То, что произошло, — законная реакция силовиков на провокации бесчинствующих молодчиков. Вот и недавно из-за политических взглядов пенсионера избили. Так с чье стороны больше насилия? Задерживают участников несанкционированных акций? Так на то и закон, в любом государстве так поступают.
Если так плохо здесь, так паспорт в руки и езжайте за Тихоновской, которая только и смогла, что взбаламутить людей, а сама сбежала. Что она может дать Беларуси? Новый флаг?
Их атрибутика —бчб-флаг — это вестник беды. Полицаи носили во время войны бело-красные повязки — и убивали наших женщин, детей, столько народа. Принять этот флаг мы никогда не сможем!
Моя сестра живет в Минске. Возле ее дома навешали этих ленточек. Так она вышла, сняла их и в урну выбросила. А я б еще и сожгла. Так, когда она снимала символику, остановилась машина дорогая, из не вышел мужчина и начал ей угрожать. Но сестра моя не из робкого десятка:
– У себя дома можете вешать какие угодно флаги, а возле моего дома бчб не будет!
Да, мы не самые богатые. Но в каждом дворе в городах море машин. Каждый при необходимости может лечь в больницу бесплатно пролечиться, еще и покормят, сделают сложнейшую операцию. Я благодарна Александру Григорьевичу, он многое сделал для Беларуси.
Мир и спокойствие на улицах, стабильная работа и зарплата, изобилие продуктов и товаров, возможность поехать в любую страну, масса культурных мероприятий, образование для детей — все это у нас есть. Что еще нужно нормальному человеку? У меня хорошая жизнь, и я не хочу ее менять.