Новости железной дороги

жд вокзал

Масштабное обновление

Активными темпами происходит электрификация участка Жлобин – Калинковичи.  Нынешней весной на станции Калинковичи в сжатые сроки были переключены на микропроцессорную централизацию 168 стрелочных переводов, 235 светофоров, 225 рельсовых цепей и других устройств. Для реализации столь важного замысла были задействованы работники не только Калинковичской, а и многих других  дистанций сигнализации и связи Белорусской железной дороги, а также строительно-монтажного поезда №354 и специалисты унитарного предприятия «Белтрансавтоматика».

В ближайших планах — реализация третьей и четвертой очередей крупного проекта. Работу по ним будут выполнять параллельно, примерно в одно и то же время. Необходимо внедрить микропроцессорную централизацию (МПЦ) «Днепр» на четырех станциях, расположенных между Светлогорском – на-Березине и Калинковичами (Останковичи, Холодники, Горочичи, Юшки). Будет произведена и модернизация автоблокировки на прилегающих перегонах.

 Слагаемые успеха

За 5 месяцев нынешнего года на промывочно-пропарочной станции (ППС) Барбаров переработано 771,3 т нефтешламов, что составляет 224% к уровню аналогичного периода прошлого года. Это позволило предприятию добиться неплохих доходов. Если за пять месяцев 2019 г. от услуг по переработке нефтешламов было получено 26 000 рублей, то в 2020 г. — 83 000.

Такой показатель достигнут за счет грамотной организации маркетинговой работы, оперативного взаимодействия с клиентами, а также благодаря слаженным действиям всего коллектива станции.

Герметичные рукава

Рационализаторское предложение, разработанное новаторами промывочно-пропарочной станции Барбаров, позволило усовершенствовать процесс очистки трубопроводов и очистных сооружений, а также улучшить охрану труда и условия работы персонала.

Электрогазосварщик Александр Токарский совместно со слесарями-ремонтниками Игорем Абрамовичем и Владимиром Ковшуном смогли изменить конструкцию металлической вставки (переходника) в местах фиксации напорных резиновых рукавов. Эти рукава используются для проливки водой либо продувки паром очистных сооружений или трубопроводов, находящихся далеко от источника водо- или пароснабжения.

Внутренний диаметр стандартного напорного или парового рукава (50 мм) превышает наружный диаметр вставки (48 мм). Раньше из-за этого в местах их фиксации возникали проблемы с герметичностью, но, благодаря идее рационализаторов, проблему удалось решить.

Предполагаемое приспособление может быть использовано и для наращивания рукавов при промывке (пропарке) восьмиосных вагонов-цистерн.

Тимофей ФИЛИППОВИЧ.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.