За газом нужен глаз: уверен слесарь Роман Сенько

снимок 082

Молодой слесарь службы внутридомовых газовых систем и оборудования Роман Сенько, получив диплом инженера-строителя, несколько лет работал в строительной отрасли, отслужил в рядах Вооруженных сил республики, но, придя в Калинковичский РГС ПУ «Мозырьгаз», понял «мое».

Несмотря на небольшой трудовой стаж, а в газовой службе парень три года, он сегодня легко может и плиту подключить, и газовый счетчик отремонтировать, и водонагреватель «привести в чувства». В его круг обязанностей входит техническое обслуживание всего газового оборудования.

Надо сказать, Роман старается не просто своевременно и качественно выполнять свою работу, но и обеспечить безопасность.

-Как известно, газ ошибок не прощает. Поэтому моя главная и первостепенная задача – бесперебойное и безаварийное газоснабжение, контроль за исправностью газового оборудования, – подчеркивает молодой человек. — Создавать уют в домах нам помогают многочисленные приборы. Но если для использования холодильника, стиральной машины или электроплиты достаточно изучить инструкцию, то с газовыми плитой, водонагревателем другая история. Принцип «включил в розетку и забыл» не пройдет. Нужно соблюдать четкие правила. А вообще, лучшая профилактика утечки газа – систематическое техобслуживание оборудования в соответствии с регламентом. 

Так что, если у вас газовая плита, то надо быть готовым к тому, что раз в 5 лет сначала на стенде у подъезда появится объявление, а в указанный день в дверь постучится слесарь газовой службы, чтобы проверить исправность оборудования. Жильцы домов, где установлены проточные газовые водонагреватели и отопительные котлы, встречаются с газовиками еще чаще — ежегодно.

— За газом нужен глаз да глаз, — уверен молодой слесарь.
Роман относится к числу тех работников, в руках которых спорится любое дело. А главными слагаемыми успешной работы парень считает чувство ответственности, дисциплина и постоянное повышение знаний и практических навыков – то, без чего невозможно работать в газовом хозяйстве. А победы на конкурсе профмастерства только подтверждают, что Роман свою работу знает досконально.

-В моей профессии много плюсов, — говорит молодой слесарь. – Один из которых — это общение с людьми. Да, клиент клиенту рознь, но хороших людей больше, в этом я точно убедился. Как правило, люди реагируют адекватно на визит, но случаются и конфликтные ситуации. Бывает, сначала наслушаешься негатива, а потом звучат слова благодарности, когда обнаруживается неисправность и ее тут же устраняют. А еще не надо сидеть в душном кабинете. Ты все время ходишь по заявкам. Сегодня город, завтра район. За день могу 12 адресов обойти. Но мне нравится, не люблю сидеть на одном месте.

Светлана ПЕТРЕНКО.

Фото Николая БОРИСЕНКО.
 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.