Мастер слаженной команды

снимок 040

Второй околоток – один из самых ответственных и сложных участков Калинковичской дистанции пути. В зону его обслуживания входит узловая станция, сортировочная горка, Полесский и Восточный парки, 125 стрелочных переводов.

Начиная с минувшего года, на станции идут работы по микропроцессорной централизации и электрификации железнодорожного узла. После их завершения, а это будет в следующем году, через Калинковичи начнут ходить электропоезда.

Оживленное движение и масштабная реконструкция, развернувшаяся на обслуживаемом участке, безусловно, вносят коррективы в работу путейцев. Зачастую им приходится работать «в окно»: нужно уложиться в строго отведенное время, когда движение поездов через станцию прекращается для производства ремонтно-строительных или монтажных работ.

Выполнять доведенные задания и одновременно осваивать технологические новинки – задачи непростые. Но коллектив 2-го околотка успешно с ними справляется.

В этой команде четыре рабочих бригады. Руководит коллективом дорожный мастер Леонид Казмерчук, который связал свою жизнь со стальной магистралью в далеком 1992 году.

Начинал монтером пути на станции Барбаров. Потом стал бригадиром. Последние 15 лет Леонид Иванович – дорожный мастер Калинковичской дистанции пути.

Его портрет и фамилия не единожды заносились на Доску почета предприятия. А в минувшем году – на Доску почета Гомельского отделения Белорусской железной дороги.

Когда речь заходит о достижениях и результатах, дорожный мастер скромно отмечает, что это не лично его заслуга, а всего коллектива.

– Наш околоток обслуживает один из самых грузонапряженных железнодорожных участков, – говорит он. – И справляемся мы только благодаря профессионализму каждого отдельно взятого работника и их совместной слаженной работе.

Только в мае путейцы 2-го околотка заменили четыре отслуживших свой срок стрелочных перевода. На смену рельсам легкого типа Р-50 на деревянном основании пришли новые Р-65 на железобетонном.

Ремонту и усилению верхнего строения пути с переходом на более тяжелый тип рельсов сегодня уделяется повышенное внимание. Ведь основная задача путейцев – обеспечить безопасность движения поездов, перемещения пассажиров и грузов.

Татьяна КАПИТАН.

Фото Николая БОРИСЕНКО.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.