Участвовал в строительстве олимпийской дороги

снимок 001

На любом предприятии особо ценят работников с хорошим опытом, верных своему делу на протяжении долгих лет, не ищущих легкого хлеба в случае возникающих трудностей. Такие люди на вес золота.

Есть они и в ДСУ-10. Водитель Александр Лаевский как раз из их числа.

В апреле Александр Григорьевич отметил 60-летний юбилей. Две трети прожитых лет он отдал работе в ДСУ-10 – единственной организации, записанной в его трудовой книжке.

В дорожно-строительное управление Александр Лаевский пришел вслед за своим отцом, став продолжателем семейной династии шоферов. Григорий Иванович более 40 лет отработал водителем в этой организации. Сегодня если суммировать, у них на двоих получится около 85 лет водительского стажа.

Александр Лаевский участвовал в ремонте, реконструкции и введении в эксплуатацию десятков важных строительных объектов. В том числе и за пределами республики. За годы работы повысил водительские навыки до первого класса, освоил все виды техники, будь то большегрузный самосвал МАЗ, битумовоз, цементовоз или трал для перевозки техники. Доставлял на объекты различные строительные материалы, был задействован на перевозке специальной дорожной техники.

За четыре десятилетия объектов у ДСУ-10 было не счесть, но свой первый – автодорогу М-1, которую строили к Олимпиаде 1980 года, Александр Григорьевич хорошо помнит и сегодня. Тогда он обеспечивал строительный объект всесоюзного масштаба необходимыми запчастями.

За высокий профессионализм и добросовестное отношение к исполнению своих обязанностей Александр Григорьевич много раз награждался Почетными грамотами, поощрялся на уровне области и республики, а его портрет неоднократно украшал Доску почета ДСУ-10 и головного предприятия.

В 2014 году Александр Лаевский был удостоен нагрудного знака «Ганаровы транспартнік» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Вручение почетной награды совпало с датой ввода в эксплуатацию автодороги М-5, в строительстве которой Александр Григорьевич принимал активное участие.

Сейчас он занят на реконструкции автодороги М-6 Минск-Гродно на границе Беларуси. Обеспечивает объект стройматериалами. Приходится много колесить: объект крупный, работы близятся к завершению, поэтому доставка песка и щебня должна быть своевременной и бесперебойной.

К слову, в ДСУ-10 Александр Лаевский нашел не только работу по душе, но и встретил свою супругу Светлану Федоровну, которая в то время работала здесь диспетчером и отправляла водителей в рейсы. Вместе они больше 35 лет. Вырастили дочь Алину.

На вопрос о хобби и увлечениях почетный транспортник сразу и не нашелся, что ответить. Рассмеялся:

— Какие они у водителя? Баранка да дорога. Еще бы что покрутить-подремонтировать… В перерывах между вахтами люблю повозиться в земле на даче в Буде, где остался родительский дом. Иногда рыбачу с соседом. Вот, пожалуй, и все мои увлечения.

Татьяна КАПИТАН.

Фото Николая БОРИСЕНКО.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.