Моет авто не пена, моет авто вода?

DCIM100MEDIADJI_0003.JPG

Чисто, быстро и удобно. Именно за эти качества все большую популярность приобретают автомобильные мойки самообслуживания. Одна из таких уже несколько лет работает в нашем городе  по соседству с торговым центром «Global Мarket». Казалось бы, живи и радуйся. Однако  не всех клиентов устраивает современная мойка.  Об этом говорят и негативные отзывы наших читателей, недавно появившиеся на сайте газеты.

Чем огорчает калинковичан бесконтактная мойка, и насколько она эффективна? Попробуем разобраться.

 Узнать о качестве автомойки первым делом я решила у владельцев авто, воспользовавшихся ее услугами.  Оказавшись у торгового центра, вычислить их было просто: после «автобани» практически каждый из них старался насухо вытереть своего транспортного средства  на стоянке.  

— В принципе, все устраивает, – отвечает один из водителей – Вот только хочется, чтобы пены было больше. Если сравнить, как работает мойка около «Технограда» в соседнем Мозыре, то складывается  впечатление, что у нас одна вода с мылом.  

Из уст клиентов звучали однотипные нарекания: «Нет здесь нормальной химии!» или «Зачем-то на мойке экономят на реагентах!». К слову,  многие также сравнивали местную мойку с мозырской,

— Я бы, конечно, лучше в Мозыре помыл машину. Просто сейчас, спешу очень.  Поэтому пришлось сюда заехать.  А когда время позволяет, я здешними услугами не пользуюсь. Зачем деньги на ветер выбрасывать?

Вскоре к нашей беседе присоединился оператор Михаил Шкудун, который высказал свое мнение по данному поводу.

— Клиенты разные бывают. Есть те, кого все устраивает, и те, кто всегда останется чем-то недовольным. Наша мойка включает несколько операций, каждая из них имеет свою цену и продолжительность. Зачастую встречаются такие водители, которые хотят идеально вымыть автомобиль за одну-две минуты. Хотя для этого нужно намного больше времени. Тут и начинаются претензии типа: шампунь не такой или оборудование не настроено.

Он рассказал, что автомойка самообслуживания идеальна тогда, когда налет грязи «свежий». В противоположном случае  справиться с ним гораздо сложнее.

Также оператор пояснил причину отсутствия той самой густой пенной  шапки, так не хватающей клиентам. По его словам, это связано с тем, что на мойке не используется специальная насадка-пенообразователь.

Более детально на вопрос ответил хозяин автомойки Илья Лещинский. Он рассказал, что бесконтактная мойка оснащена современным европейским оборудованием, которое не предусматривает наличие подобной насадки. В Мозыре же на  автомойке есть пенообразователь, что запроектировано оборудованием российского производства.

— Дело в том, что густая пена, кроме красивого визуального эффекта, предполагает необходимость в дополнительном времени для мытья машины. Следственно это увеличивает затраты клиентов.  Наша основная цель —  сделать автомобиль чистым быстро и удобно, не создавая при этом очереди и дополнительных расходов.  

Рассказал Илья Анатольевич и о качестве используемого химического шампуня.  Оказалось, что здесь он ничем не отличается от используемого в Мозыре и имеет соответствующий сертификат качества. Кроме того, мы узнали, что для лучшего эффекта на мойке установлены  смягчители воды.

— Оснастить мойку пенообразователем – это не проблема. Вопрос состоит в другом: насколько есть в этом необходимость? Если наши клиенты считают, что таким образом мы улучшим качество работы, то мы пойдем им навстречу. Каждое замечание или пожелание клиента для нас — новая задача, которую  мы стремимся решить её как можно скорее.

Подводя итог, можно сказать, что работает данная мойка в привычном режиме, без сбоев и поломок.  А пользоваться ее услугами или нет, вправе решать каждый владелец транспортного средства.

Алена ДЕМЬЯНОВА.

Фото Николая БОРИСЕНКО.

2 комментариев для “Моет авто не пена, моет авто вода?

  • 12.05.2019 в 13:45
    Permalink

    Пены как не было, так и нет. Мойка технограла в тысячу раз лучше, несмотря на то, что она российского производства. В третьем боксе не работает последний режим. Дорого и некачественно.

  • 15.04.2019 в 09:06
    Permalink

    — Клиенты разные бывают. Есть те, кого все устраивает, и те, кто всегда останется чем-то недовольным. Наша мойка включает несколько операций, каждая из них имеет свою цену и продолжительность.

    Судя по ответам клиентов, 99% недовольных. По поводу пены, даже в Karcher есть специальная насадка, которая запенивает автомобиль и уж поверьте, эффект потрясающий, но тут есть одно НО, для того, что бы эта насадка работала, нужен специальный реагент, а он стоит денег.

    — Оснастить мойку пенообразователем – это не проблема. Вопрос состоит в другом: насколько есть в этом необходимость? Если наши клиенты считают, что таким образом мы улучшим качество работы, то мы пойдем им навстречу. Каждое замечание или пожелание клиента для нас — новая задача, которую мы стремимся решить её как можно скорее.

    Вот это я понимаю ответ. Если не проблема, до оснащайте, хуже не будет точно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.