За шесть лет тягово-подвижной состав локомотивного депо Калинковичи обновился на треть

IMG_2044

Основными функциями локомотивного депо Калинковичи неизменно являются обеспечение безопасности движения поездов, содержание в исправном состоянии сооружений, устройств и технических средств, которые находятся в распоряжении предприятия. Об этом и не только в интервью с начальником депо Игорем ГОРДИЕНКО.

Игорь Анатольевич, что сегодня представляет собой ваше предприятие и насколько ему удается решать доведенные плановые задания?

— Мы выполняем грузовые и пассажирские перевозки по маневровым линиям в направлении на Минск, Гомель, Могилев, Лунинец, Жлобин, Житковичи, Хойники, Осиповичи, Коростень, станции Барбаров, Словечно и др. Также наши бригады осуществляют маневровую работу на 9 станциях.

Основной показатель работы — объем выполненных перевозок — составил за 2018 г. 6 млрд. 28 млн. тонно-километров. Это 100,3% от показателя за 2017 год.

В депо проходят техническое обслуживание и ремонт (ТО2) локомотивы со всей Белорусской железной дороги, нами освоен и средний ремонт дизель-поездов ДП1. Разумеется, депо выполняет и ремонт собственного подвижного состава.

 — А какие подразделения составляют структуру локомотивного депо Калинковичи?

— Цеха эксплуатации подвижного состава, ремонта и техобслуживания локомотивов и дизель-поездов, а также по ремонту узлов, агрегатов и оборудования, находящегося на нашем обслуживании. У нас также есть собственные топливная база, столовая, которая работает в круглосуточном режиме, Дом отдыха локомотивных бригад, где оборудованы прачечная и химчистка.

— Какова списочная численность вашего предприятия и сколько единиц техники находится сегодня на вооружении?

— У нас работают 530 человек по таким специальностям, как машинист и помощник машиниста, слесарь по ремонту подвижного состава и пр.

Приписной парк составляют 36 единиц, причем за последние шесть лет тягово-подвижной состав обновился ровно на треть. Это очень хороший показатель. Новая наша техника — это 3 дизель-поезда ДП1, а также 9 самых современных тепловозов серий ТМЭ1 и ТМЭ3.

— Назовите, пожалуйста, лучших работников предприятия

— Мне приятно сообщить, что за 2016 — 2018 гг. звания “Выдатнік Беларускай чыгункі” удостоены мастер депо Александр Телеш, машинисты тепловоза Александр Шахтарин и Виктор Урбан, слесарь Георгий Екименко. В 2017 году наш машинист Александр Баев стал победителем отраслевого республиканского конкурса «Лучший по профессии». На Доске почета предприятия имена машинистов тепловоза Ивана Гуда, Владимира Балобанова, Александра Зиновенко, Александра Майсюка, Андрея Спринцына, Станислава Моргуна, Михаила Малащенко, Дениса Самойленко и Николая Пырха, машиниста дизель-поезда Евгения Ходакова, слесарей по ремонту подвижного состава Евгения Сахно и Дмитрия Филиппова, слесарей-ремонтников Дмитрия Полищука и Виталия Малащенко, оператора депо Юлии Сакович, бухгалтера Надежды Даманчук, токаря Сергея Крутого, мойщиков-уборщиков подвижного состава Тамары Северин и Натальи Бойко, уборщика служебных помещений Натальи Шевчик и сливщика-разливщика Сергея Дашкевича.

Наш трудовой коллектив в хорошем настроении встретил 2019 год и в наступившем году трудится над выполнением задачи по подготовке станции Калинковичи к переводу на электротягу.

Интервью брал Сергей САКОВИЧ.

Фото автора.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.