Наталья Кравцова: «Залог успеха — в грамотном маркетинге»

снимок 157

Отдел маркетинга и сбыта — важнейшее звено в структуре Калинковичского мебельного комбината. От того, насколько грамотно его специалисты спланируют производственную деятельность, просчитают запросы потребителей, организуют сбыт продукции, напрямую зависит успех деятельности комбината.

Мало произвести современный качественный товар. Нужно еще и суметь его продать. Что толку, если красивая новая мебель будет пылиться на складах предприятия? Прибыли это не принесет, только загонит в убытки.

Чтобы этого не произошло, отдел маркетинга и сбыта постоянно находится в поиске новых рынков сбыта, занимается разработкой стратегии продаж, сбором, систематизацией и анализом информации для дальнейшего планирования производства и выпуска новой востребованной продукции, ее продвижения покупателю.

Вот уже 15 лет отдел возглавляет опытный маркетолог предприятия Наталья Кравцова. О своей работе и многогранности фунций службы сбыта Наталья Михайловна может рассказывать долго. Заметно, что человек по-настоящему увлечен и что судьба родного предприятия ей не безразлична.

За годы работы она стала свидетелем значительных перемен в лучшую сторону: мебельный комбинат менялся, модернизировался у нее на глазах, превращаясь в современное и успешное предприятие.

Планы производства, составление заданий, продажи, логистика, маршруты, подготовка груза для отправки заказчику – всем этим также занимаются специалисты отдела маркетинга.

Насколько грамотно и эффективно маркетологи справляются с поставленными перед ними задачами, свидетельствуют производственные показатели, дипломы и победы в различных конкурсах.

Практически ежегодно трудовой коллектив Калинковичского мебельного комбината признается победителем районного соревнования среди предприятий промышленности. Предприятие неоднократно заносилось на Доску Почета Гомельской области в номинации «Лучшая промышленная организация и на Республиканскую доску Почета.

Что касается года нынешнего, то и сегодня комбинат работает стабильно. Темп роста производства за 9 месяцев составил 119,2%. Темп роста по выручке – 107,6%.

Продукция предприятия реализуется как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. Калинковичская мебель поставляется в Россию, Таджикистан, Азербайджан, Казахстан, Армению, Молдову, Латвию, Эстонию, Киргизию, в Польшу и Германию.

— В январе-сентябре на экспорт было отправлено порядка 40% произведенной продукции на сумму 2000000 долларов США, — рассказывает Наталья Михайловна. – Наш отдел в постоянном поиске новых рынков. Большое внимание уделяем рекламе. Телевидение, радио, газеты, социальные сети — стараемся присутствовать везде. Регулярно изучаем потребительский спрос, запускаем в производство новинки. Продолжая осваивать новые рынки, не забываем и о приоритетном нашем направлении – развитии собственной фирменной торговой сети. Магазины мебельного комбината уже есть в Минске, Бресте, Гомеле, Светлогорске, Жлобине, Могилеве, Мозыре, Калинковичах. В этом месяце открылся фирменный магазин в Бресте. В ноябре откроется еще один — в Гродно. В ближайших планах — Жодино.

Как видим, благодаря грамотной и эффективной маркетинговой политике, Калинковичский мебельный комбинат – рентабельное, успешное предприятие. И в этом, несомненно, есть доля  заслуги начальника отдела маркетинга и сбыта Натальи Кравцовой.

Татьяна КАПИТАН.

Фото Николая БОРИСЕНКО.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.