Хождение по мукам, или как пройти медкомиссию для трудоустройства  и выжить

очередь

Выпускники ВУЗов, получив диплом в конце июня,  уже в начале августа должны трудоустроиться по месту распределения. А потому они сталкиваются с таким явлением, как  прохождение медкомиссии, без заключения которой о пригодности к труду, вас ни в одно госзаведение не возьмут. Столкнулась с этим и я – недавняя студентка БГУ.

В первый же день, в редакции мне выдали направление и  отправили проходить медкомиссию.  Подобно новорождённому щенку, который слепо тычется мордочкой в поисках матери, я блуждала по коридорам ЦРБ, тщетно пытаясь отыскать  кабинет, в котором мне бы указали  всех врачей  и процедуры, что нужно пройти.

Мои планы на прохождение комиссии за день попали под сомнение уже в первый день. И хотя меня  сразу же  отправили  сдавать анализы, оказалось, что результаты будут готовы только после обеда. Результаты  флюорографии были готовы, вообще, только  на следующий  день.

Кроме того, поскольку я явилась из другого населенного пункта, пришлось  отправлять запрос  по месту моей прописки за выпиской о прививках и подтверждением, что я не состою на учете ни у психиатра, ни у нарколога.

Мне кажется, на профессии социального характера, вроде моей — журналиста, именно обследование психиатра должно проводиться в первую очередь, ведь моя профессия, как утверждают социологи – одна из самых подверженных стрессам, а значит и до срывов недалеко. Но , увы!

По тому же сценарию прошли и посещения окулиста с хирургом. А вот гинеколог  со всей ответственностью провёл осмотр, не опираясь в своих суждениях на слова «нет,  ничего не болит, всё нормально».  Оставалось дождаться выписок и посетить терапевта.

В итоге, все это приключение заняло с натяжкой два дня… Вернее, должно было занять. Но, история на этом только начиналась.

Я записалась на приём, взяла талончик и явилась к двери нужного мне кабинета минут за 10 до своего времени. А там очередь человек шесть, и у пяти из них талоны на гораздо более позднее время, нежели у меня. На приём каждого человека рассчитано примерно 12 минут, но на деле тратится намного больше. А это не считая тех, кому «просто спросить», «только справку отдать» и им подобных. Благодаря «грамотному» тайм-менеджменту  медучреждения и моей  вежливости,  я куковала под дверью лишних полтора часа. Когда, наконец, подошла и моя очередь, первым, что мне сказала женщина-врач, увидев мой талон, было что-то вроде:

«Ой, девушка, ну вы бы ещё позже зашли! Мы вас так можем и не принять!»

Скрывая свое возмущение, я постаралась ёмко изложить цель своего визита, пока врач листала мою карточку и изучала справки.

«Комиссию я вам не подпишу, у вас гемоглобин низкий, — примерно такими словами перебила мои объяснения врач, и продолжила. — Вам надо пройти дополнительное обследование у нас или по месту жительства. Возможно, что даже стационарно».

Да уж, такая задержка меня не обрадовала. Но что тут поделать – надо обследоваться, и я решила поинтересоваться, где это будет быстрее. На это мне сказали примерно следующее:

«Ой, у нас это долго будет, езжайте, наверное, домой,  и проходите там».

Домой, так домой. Но ведь я не знаю, какие мне нужны процедуры! Поэтому прошу врача выписать мне направление или хоть что-то, что можно будет передать терапевту по месту своей прописки, чтобы пройти обследование, на что слышу нечто вроде:

«Да не надо вам никакое направление, просто придёте и скажете, что у вас низкий гемоглобин, а он вам всё, что нужно, выпишет».

Повесив нос, я отправилась в родной город. Там врач изучила мои анализы, на их основе выписала направления ещё на несколько анализов и назначила пить препараты. Вся эта канитель заняла неделю, по истечении которой я вернулась по месту распределения  с заключением своего терапевта и определённым диагнозом…

На приёме у терапевта я испытала сильнейшее чувство дежавю: вновь она листала справки, результаты анализов, заключение с диагнозом, пока не выдала следующее:

«Нет, девушка, ну это никуда не годится! Это же не обследование, а консультация! Да я и сама могла бы вам такое диагностировать! И вы потратили на это неделю? Да у нас вы бы всё сделали за два дня!»

Моё удивление в тот момент было не передать словами. Я объясняю, мол, сделала так, как вы и сказали. Врач же, словно, и не слушая моих объяснений, продолжила в том же духе:

«Да и что это за диагноз? С такими показателями должна быть средняя степень заболевания, а не лёгкая!»

Серьёзно? Если это так очевидно, почему мне пришлось тратить неделю на выяснение неверного диагноза путём также неверных процедур? Я ведь просила дать мне конкретное направление или список необходимых процедур, а получила вместо этого «расскажете всё терапевту, он сам всё знает». Оказалось,  не всё.

Те процедуры, которые предстояло пережить на сей раз, мне предложили проходитьна месте или в соседнем городе. Правда, две из них платные, и стоят 20-30 рублей каждая, а бесплатных ждать придётся около месяца. Поэтому в этот раз я потребовала дать мне конкретный список этих процедур и вновь отправилась к терапевту по месту жительства за направлениями.

На одну из процедур мне выбили бесплатное направление, а вот вторую всё-таки пришлось оплатить – почти 30 рублей, зато оперативно сделали – на эти процедуры я потратила ещё чуть менее недели.

Предварительно записавшись на приём, я со всем этим снова возвращаюсь в ЦРБ  по месту распределения в надежде, что с третьего раза мне эту комиссию наконец-то подпишут…

Однако мой терапевт отменила приём, и об этом сообщили всем, кроме меня. Делать нечего, пришлось просить в регистратуре талон на приём к любому доступному терапевту и отправляться к кабинету. Правда, без карточки – её заперли в кабинете врача, который отправился на больничный.

Что, казалось бы, в таком положении может совершенно другой терапевт, который абсолютно не знает моей  ситуации? Оказывается, он может быть понимающим человеком, который не пытается всеми возможными способами избавиться от ответственности, а готов помочь.

Врач внимательно меня выслушала, прониклась ситуацией и согласилась подписать положительное заключение  в случае хороших результатов анализов, направление на которые тут же мне выписала. Более того, благодаря ей,  результаты не пришлось ждать до обеда – мне отдали нужные данные буквально через десять минут после сдачи анализов, и я со спокойной душой отправилась к  милому доктору на приём. Через несколько минут у меня на руках было уже положительное заключение о моей пригодности к труду по соответствующей специальности , благодаря которому я  ужена следующий день приступила к работе.

Какая у всего этого мораль? Наверное, их можно выделить сразу несколько.

Во-первых, если вы последние несколько лет пренебрегали плановыми осмотрами, потому что все свои болезни лечили сами, будьте готовы к тому, что у вас что-нибудь да найдут и отправят гулять по кабинетам, где вы будете раздавать свои природные жидкости направо и налево на анализы. И затянуться это может как на пару дней, так и на недели.

Во-вторых, хочу обратить  внимание на то, сколь же  ответственна и тяжела работа врачей, что некоторые из них, утопая в бюрократической волоките, опасаются поставить свою подпись на справке из страха попасть под следствие. Их, безусловно,  можно понять, но и людям от этого легче жить не становится. Эта беготня из кабинета в кабинет, где один врач говорит, что он за это не отвечает, отправляет вас ко второму, а тот отправляет вас к третьему со словами «да кто вам вообще сказал, что я этим занимаюсь?» На врачах лежит слишком большая ответственность, и речь даже не о здоровье и жизнях пациентов. Я говорю обо всей этой бумажной работе, где одна ошибка может стоить медику карьеры. Кто бы в такой ситуации не боялся?

Мария КУРЧЕНОК.

 

53 комментариев для “Хождение по мукам, или как пройти медкомиссию для трудоустройства  и выжить

  • 19.09.2018 в 06:54
    Permalink

    Макс,если вы не знаете,то у врача есть часы приёма и часы когда он ездит по вызовам,и в это время никого под его кабинетом нет.Да и ездят по своему участку в зависимости от адресов как им удобнее,что означает по одной улице,потом по другой…лично у меня врач больше 5 минут никогда не задерживалась.А тянуться в мороз,с температурой,головной болью,с общим недомоганием в поликлинику,чтобы потом ещё в очереди сидеть пару часов и обмениваться инфекцией с такими же пациентами лучше?

    Ответить
  • 07.09.2018 в 21:46
    Permalink

    Жителю Речицы всего лишь нужно было получить заключение медкомиссии, чтобы устроиться на работу.
    Жителю Речицы Денису Барсукову необходимо было получить заключение медицинской комиссии, чтобы устроиться на работу, которую, кстати, мужчина искал больше года.
    «Проходил уже пять дней и не смог пройти, так как очереди большие, кабинеты закрыты. За день до конфликта со мной тоже произошла драка, вызывали милицию», – рассказывает Денис.
    Конфликт начался с того, что мужчина пытался узнать у медиков, удастся ли сегодня у посетителей получить свои справки.
    – Подождите, а сколько вы примете до 5 часов? – спросил Денис.
    – Я вам сказала, 18 человек остается, – нервно ответила врач.
    – Так а что нам делать? – не сдавался Денис.
    – Ничего, – врач попыталась поставить точку в этом вопросе.
    – Да мы уже неделю проходим, чего мы тут сидим. А где книга жалоб, вы мне скажете? – не выдержал Денис.
    – Не надо вам книгу жалоб. Печатаем, печатаем ее, – присоединился к разговору другой медик.
    Тогда Денис пошел жаловаться руководству поликлиники и продолжал снимать на телефон, но это не понравилось сотруднице поликлиники. Она начала бросаться на Дениса.
    И Денис Барсуков, и врач Елена Тямчик подали заявления в милицию и зафиксировали телесные повреждения.
    Сейчас Речицкий РОВД проводит проверку. Назначены судебно-медицинские экспертизы. Наши корреспонденты захотели узнать у руководства медицинского учреждения, почему рядовой визит закончился дракой между пациентом и врачом.
    Пока же не готова экспертиза травм врача да не закончилась проверка, неизвестно, уголовные или административные дела заведут по факту драки в речицкой поликлинике.
    ————
    ?

    3
    1
    Ответить
  • 06.09.2018 в 22:36
    Permalink

    NiKLA тебя что напрягает то??? то что скопировано из архивных источников или тебя напрягает что такое влксм на самом деле??? твоя «боязнь» — это твои проблемы. но главное что прочитал ну или в крайнем случае пробежал глазами. это уже прогресс. для меня.
    все таки остался не незамеченным и «удостоился» великой чести «похвалы» от знаменитого троля NiKLAы.
    не такая уж мы богатая страна что бы помпезно отмечать «великие»праздники не существующей «великой» страны. можно подумать что у нас нет других проблем куда могут пойти те средства потраченные на празднование 100-летия влксм. кстати это еще один показатель интеллектуалов у власти.
    ———
    по поводу интеллекта тех кого НАШ ПРЕЗИДЕНТ назвал пьяницами.
    ты знаешь я даже не догадывался что страной управляют пьяницы. для меня был шок когда НАШ ПРЕЗИДЕНТ раскрыл глаза народу . я то раньше думал что все идеи по поднятию экономики исходит от образованных людей, работающих в «министерствах» (ниже) выше нас по уровню знаний и интеллекту.

    Ответить
  • 06.09.2018 в 16:53
    Permalink

    Насчет ошибок в печатном издании газеты я лет 10 назад звонила главному редактору и предлагала найти грамотного корректора.

    Ответить
    • 07.09.2018 в 14:18
      Permalink

      О, кадровые агенты подтянулись.
      Что, не дал подзаработать? И подыскать сотрудника? Десять лет таишь обиду?
      Понял, что хотела сказать. Но если ты такая грамотная. Нет, лучше сказать считаешь себя грамотной, то пиши так, что бы инженер с тройкой по русскому не указывал на твои косяки.
      « и предлагала ЕМУ найти…..» В твоем варианте хотела сама найти корректора т.е. выполнить работу кадрового агента. В моем он сам ищет. Что было на самом деле?
      Хотя повторяю — тройка по пятибальной. Могу ошибаться.

      1
      5
      Ответить
      • 09.09.2018 в 17:19
        Permalink

        Обиды не таю, так как не претендовала на эту должность, просто читать тексты с ошибками неприятно. А вот такому грамотею, как ты ( хотя незнакомым говорю Вы, но отвечаю твоим языком) , прежде чем давать ответ и хвалиться своей грамотностью, надо ошибки исправить. А их в тексте, которым пытался меня уязвить есть немало. Так что тройка была заслуженная. Хотя подозреваю, что не инженер писал, а сотрудник редакции.

        Ответить
        • 10.09.2018 в 06:09
          Permalink

          Оо, Валентина!
          Идеальный коммент. Ни одной ошибочки. Постаралась.
          Один вопрос: почему сотрудник редакции не может быть инженером?
          Десять баллов за такой комментарий получить будет сложно.

          « и предлагала ЕМУ найти…..» так здесь у ВАС все-таки ошибка или я балабол?

          Ответить
          • 10.09.2018 в 12:14
            Permalink

            А вот без ЕМУ здесь можно вполне обойтись. В данном случае оно здесь роли не играет. А вот ЧТОБЫ в данном случае пишется вместе , да и синтаксис хромает. После слова сказать нужна запятая, после слов варианте и моем нужны нужны тире. Не хотела выносить на общее обозрение, но сам нарываешься.

            Ответить
            • 10.09.2018 в 12:37
              Permalink

              Я не звоню главному редактору и не требую замены корректора. Паэтаму магу пясаць ак зохачшу!

              «А давайте комментарии о том, что в публикации есть ошибки, сами будут написаны без ошибок?))» Гениальный коммент!

              Ответить
              • 10.09.2018 в 19:19
                Permalink

                нет! Мы девочку спасать будем!
                здесь (на наших болотах) хотели ей бойкот объявить и игрушки не давать! Во, примитивизм!
                Открыла главную нашей газеты, а там… «Выкидыш из прошлого века» !!!
                Уважаемый редакц. совет! Разъясните «недавней студентке БГУ» :
                когда рынок выглядит «потрепаНо»,
                а когда он «потрепаННый» и т.д.

                Ответить
          • 10.09.2018 в 18:40
            Permalink

            «Идеальный коммент. Ни одной ошибочки. » (с)
            а после «уязвить» какой знак препинания д.б.?
            да тут тож цугцванг!
            и , заметьте, «балабол» не я написала!

            0

            Ответить
            • 11.09.2018 в 06:10
              Permalink

              машка. Бедные дети, которых ты учишь. Училка русичка-истеричка – набор что надо.
              Они ненавидят предмет и боятся ходить на него.
              А представляю, что муж выслушивает. Хотя, какой муж? Человеку, так любящему себя, трудно найти достойную ему пару.

              Повторяю. У меня тройка по русскому. И твои намеки мне не понятны: «а после «уязвить» какой знак препинания д.б.?» — какой? Это тебе не школа. Никто не ломанется после крика учителя листать учебник.
              И в статье какие ошибки? Неделю истеришь. Статью пробежал глазами, не вчитываясь, не выискивая ошибки.
              Разложи нам д.б. по полочкам из-за чего такая драка?

              2
              1
              Ответить
  • 05.09.2018 в 19:33
    Permalink

    «Учредителями учреждения «Редакция районной газеты «Калінкавіцкія навіны» являются Калинковичский райисполком, Калинковичский районный Совет депутатов, УРРГ«Калінкавіцкія навіны» .»
    «Главный редактор: Иван Иванович ГАРИСТ»
    А давайте: кто больше насчитает ошибок в статье выпускницы БГУ?
    1. ректор БГУ
    2. «Редакция районной газеты «Калінкавіцкія навіны»
    3. Калинковичский районный Совет депутатов
    4. УРРГ«Калінкавіцкія навіны»
    5. Главный редактор: Иван Иванович ГАРИСТ
    6. читатели газеты

    Ответить
    • 06.09.2018 в 06:09
      Permalink

      А давайте объявим ей бойкот! И в песочнице не будем делиться игрушками.
      Блин, достала школота.
      Хорошо написала. И про комсомол тоже.
      Так понимаю, в редакции появился новый человек. С новым взглядом на мир.

      2
      3
      Ответить
      • 06.09.2018 в 21:38
        Permalink

        «А давайте объявим ей бойкот! И в песочнице не будем делиться игрушками.»
        Какое примитивное мышление!
        Девочка и так бывает «Подобно новорождённому щенку, который слепо тычется мордочкой в поисках матери» и готова «раздавать свои природные жидкости направо и налево на анализы». А Вы еще ей бойкот готовы объявить!
        Ее спасать надо, с ее ущербным взглядом на мир.
        Думаю, Иван Иванович расстроился, что выпустил статью в печать.
        А Вы, NiKLA, не искренни в своих словах о «новом человеке» и «новом взгляде».
        Не должна была появиться такая статья ( написанная таким стилем, так безграмотно ) в уважаемой газете.
        Искренне жаль

        Ответить
    • 06.09.2018 в 12:10
      Permalink

      А давайте комментарии о том, что в публикации есть ошибки, сами будут написаны без ошибок?))

      Ответить
            • 08.09.2018 в 07:26
              Permalink

              Начало предложения пишется с большой буквы(первая ошибка),запятая после буквы «А» не нужна(вторая ошибка),ну и в конце предложения ставится знак препинания(третья ошибка).Как итог 3 ошибки,а написано должно быть примерно так : А давайте!

              Ответить
              • 08.09.2018 в 22:08
                Permalink

                Вам самому не смешно?
                загуглите в инете, почему в конце сообщения не ставится знак препинания

                Ответить
                • 09.09.2018 в 11:10
                  Permalink

                  В личной переписке с подружкой можно писать так как вам хочется,так как у вас принято.Здесь же другой случай и вас читают посторонние люди. 😀 Про таких сверхсовременных пользователей интернета,которые ведутся на исследования иностранных институтов и потом пытаются переписывать правила,есть анекдот: Школа, 2050 год. Урок русского языка. Мария Ивановна объясняет ученикам новое правило:
                  — И запомните, дети: после смайлика точка не ставится!

                  Ответить
                  • 10.09.2018 в 18:50
                    Permalink

                    «В личной переписке с подружкой можно писать так как вам хочется,так как у вас принято.Здесь же другой случай и вас читают посторонние люди. » (с)
                    хорошо сказано! А статья М. Курченок, по-вашему, это переписка с подружкой? Или публикация в СМИ, которую «читают посторонние люди»? Вы уж определитесь.
                    И кто у Вас ведется «на исследования иностранных институтов » и потом «пытаются переписывать правила»? Что сказать-то хотели?

                    Ответить
                    • 10.09.2018 в 22:40
                      Permalink

                      Вы и ведётесь,предлагая мне погуглить что-то там…

            • 08.09.2018 в 15:46
              Permalink

              Отвечаю! 1. Новое предложение начинается с большой буквы. 2. Запятая между словами неуместна. 3. Предложение заканчивается каким -либо знаком препинания . Мелочь? Возможно. Но вы же начали тут всех грамоте учить. Получите и распишитесь.

              Ответить
              • 08.09.2018 в 22:25
                Permalink

                так уместна (слово-то какое!) запятая или нет?
                Дима и Микола, мальчики, вы уж перелогиньтесь, а то у вас каждое сообщение цугцванг. ( уже знаете, почему поставила точку?)
                и общение в инете у вас на уровне…( сравнение подберите сами)
                и да! то, как позволительно излагать свои мысли в инете, не позволительно печатать в официальном издании. Что предполагает редактуру и диплом ведущего ВУЗа страны

                Ответить
                • 09.09.2018 в 09:54
                  Permalink

                  Успокойтесь , маша . Все нормально. Осень. Хандра. Все понимаю и принимаю. Вы хотите заменить Гуглом правила языка? Смешно. Меня в школе правилам учили . Тогда интернета не было. Кстати , в вашем очередном опусе такая куча ошибок , что лучше , как говорят , иной раз помолчать . Да. Шерлок Холмс из вас слабый. Метод дедукции у вас не сработал.

                  Ответить
                  • 10.09.2018 в 19:00
                    Permalink

                    какие примитивные подходы!
                    хандра к чему? кто у Вас заменяет правила языка? Шерлока для чего приплели? Сами себе назадавали вопросов , сами ответили!
                    И, да! За «кучу» ответьте! «Куча» у Вас …. какая-то … не мужская!

                    Ответить
                • 09.09.2018 в 09:59
                  Permalink

                  Про цугцванг вспомнили так как слово красивое и не всем знакомое? Мне , как в свое время игравшему в шахматы , более чем знакомое. И употребление его здесь ну явно не к месту .

                  Ответить
                  • 10.09.2018 в 19:05
                    Permalink

                    нет, не поэтому!
                    К чему-чему Вы в предыдущем своем опусе вспоминали Холмса и дедукцию?

                    Ответить
                    • 10.09.2018 в 22:09
                      Permalink

                      Читайте свои же комменты и все будет понятно. И вообще.. Общение с вами считаю пустой тратой времени.

  • 04.09.2018 в 21:51
    Permalink

    Думаете, что люди, работающие в «министерствах» ниже Вас по уровню знаний и интеллекту?
    —————————
    так думает не Дмитрий а Лукашенко:«Я продолжаю мониторить и отслеживать ситуацию после обновления правительства. Хочу сказать, что это еще не окончание. Мы еще вернемся ко многим должностным лицам, и не только в правительстве, которые сегодня не дают результат или не работают по тем принципам, которые определены мной, — отметил Лукашенко. — Публично хочу сказать о недопустимости пьянства. Мне стыдно было об этом говорить, но многие руководители, которых я отправил недавно, за воротник закладывали прилично».
    «Я ведь не контролирую вас, с кем вы выпиваете, с кем вы в баню ходите, с кем разговариваете. На здоровье. Вы — руководители, вы должны все это уметь. Но что касается пьянки, вы должны знать свою меру, вы должны знать, с кем, где и сколько, как в народе говорят. Если вы это чувство теряете — вы не руководитель. И вот по этой причине нам придется с некоторыми в ближайшее время расстаться. Они не понимают, где они работают.Проголосовали за меня — будьте добры придерживаться этих принципов. Пьяница — это не руководитель. Если он сегодня напился до потери пульса, и это через день или каждый день, он назавтра не работник. Он ходит и думает, как бы где опохмелиться», — констатировал глава государства. »
    Лукашенко подчеркнул, что некоторые выпивают по поводу и без повода. «И больше всего без повода. И забывают о работе, — сказал он. — Наряду с неисполнительностью, недисциплинированностью вот этот вариант — пьянство — он вообще неприемлем в руководстве. Я не говорю о том, что все святые и рюмку не должны в руках держать. Я говорю о пьянстве и о пьяницах. Их в руководстве не будет».
    ———-
    думаю на первое время хватит? о компетентности ,знании и интеллекту?
    или можно продолжить в др. направлении о компетентности ,знании и интеллекте.
    больные это темы за четверть века. их лучше не трогать.

    3
    1
    Ответить
    • 06.09.2018 в 07:06
      Permalink

      011, дружище! Я плохо читаю, а текстов, которые больше экрана панически боюсь.
      Плиз. Подчеркни предложение, где написано про уровень знаний и интеллект.
      Твой текст про 100-летие ВЛКСМ — это ваще шедевр. Сам-то понимаешь, что с таким трудом копируешь?

      Ответить
  • 31.08.2018 в 09:54
    Permalink

    Я не говорил как делать,а лишь сказал что нужно у народа спросить мнение,ведь именно мы сидим в очередях,именно мы пользуемся талончиками,которые не работают так как должны работать.

    Ответить
      • 31.08.2018 в 11:49
        Permalink

        В целом-то я согласен с вашими словами)) Какие ваши соображения? Вы же тоже народ. Предложите))

        1
        1
        Ответить
        • 31.08.2018 в 20:45
          Permalink

          Ну я не могу отвечать за весь народ.Но как вариант для того чтобы вводить талончики по времени нужно проанализировать сколько времени уходит на одного пациента.Для этого нужно просто создать комиссию,которая должна присутствовать на приёме и засекать время приёма.Но делать это нужно не пару часов и не день,а хотя бы неделю,это как минимум.Ведь одному пациенту достаточно 5 минут,а другому 30 минут мало.И порой в один день придёт большинство людей с минимальным временем приёма,а в другой день большинство людей,которым нужно уделить 20-30 минут,хотя бы.Вот для этого нужно более длительный период наблюдения.Также нужно учитывать возраст людей.Возьмём например терапевта,допустим проанализировав среднее время 15 минут,нужно талончики выписывать на 20 минут,чтобы не было скопления очереди,иначе «талончиковая очередь» перестаёт работать.Если человек выходит раньше,то спокойно медсестра может звать следующего,если он уже пришёл.Даже если никого нет,то медперсонал тоже люди,можно выйти на несколько минут в тот же туалет,или просто передохнуть.Я думаю в таком случае не будет скопления очередей.Если приходит человек с температурой,каким-то недугом,давлением…то для таких целей должен быть отдельный кабинет типа «кабинета доврачебного приёма».Если там,измерив температуру,померив давление и т.д. врач решит что человек действительно нуждается во врачебной помощи,то для таких целей должен быть отдельный кабинет дежурного терапевта,где приём идёт не по талонам,а живой очередью,но только по направлению врача из «кабинета доврачебного приёма».Всё.Я не вижу проблем.То есть кто предварительно записывался,или на повторный приём на больничном,то визит должен быть строго по времени.Если что-то экстренное,внезапная болезнь,то принимает дежурный терапевт.Это моё видение,остальные люди могут иначе видеть решение проблемы,даже лучше меня.Но для этого нужно у народа спросить.Это я и сказал,что нужно провести опрос,анкетирование…но только не для галочки пробежать по коридорам и спросить некоторых пациентов,а провести мониторинг на протяжении продолжительного времени,к тому же сколько пациентов лежит в больнице,а сколько на приёмы приходит…что мешает во время приёма просто задать вопрос пациенту как бы он хотел улучшить работу поликлиники в плане уменьшения очередей.Была бы проведена большая работа по опросы населения. 😀

          Ответить
          • 03.09.2018 в 13:28
            Permalink

            «Для этого нужно просто создать комиссию которая должна присутствовать на приёме и засекать время приёма.Но делать это нужно не пару часов и не день,а хотя бы неделю,это как минимум.» Это серьезно? Комиссию?
            В 21м веке?
            Берете статистику посещений врача за месяц, год, пятилетку. Делите на часы. Получаете время, требуемое для одного пациента. Можно даже поработать над днями недели и сезонами. Все. Оно так и делается.
            Только как учесть срочные вызовы врача в приемный покой, да и «проводниц» в белых халатах, которые приходят к кабинету с клиентом, забегают в кабинет и через пару минут вызывают блатного по фамилии?
            «кабинета доврачебного приёма», ааааааа! Это всех, кто заходит в поликлинику пропускать через него? Очередь представляем? «отдельный кабинет дежурного терапевта», «по направлению врача из «кабинета доврачебного приёма»!!! Ты сделал мой день. Сколько врачей мне нужно пройти, что бы попасть с температурой к СВОЕМУ терапевту?
            «что мешает во время приёма просто задать вопрос пациенту как бы он хотел улучшить работу поликлиники в плане уменьшения очередей»
            Сколько времени дашь на ответ? «.Ведь одному пациенту достаточно 5 минут,а другому 30 минут мало.»
            Дмитрий, Валентина. Вы считаете себя самыми «компетентные и умные»? Думаете, что люди, работающие в «министерствах» ниже Вас по уровню знаний и интеллекту?
            Мне можно не отвечать.
            Эх, каникулы закончились!!!

            Ответить
            • 03.09.2018 в 15:53
              Permalink

              NiKLA,если бы всё было так просто как рассчитывает министерство,то не было бы очередей,а статистика у нас вся на бумагах,мы живём так прекрасно потому что всё берём со статистики.Только статистика в живую,когда за часы приёма врач постоянно принимает пациентов и другой врач,который половину времени просидит без пациентов,это одно,а на бумаге будет другое.А если не хотите посещать «кабинет доврачебного приёма»,сидите в общей очереди.Лично я вызываю врача на дом,с температурой не ношу заразу по поликлинике.И вам того же советую.

              4
              2
              Ответить
              • 18.09.2018 в 21:54
                Permalink

                Очень правильно вызвать врача на дом с температурой. Обхохотаться))) Врач на ваши сопли потратит около 30-40 минут своего рабочего времени, учитывая доставку. А в это время в очереди сидят те, кто дополз в поликлинику…

                1
                5
                Ответить
                • 19.09.2018 в 08:21
                  Permalink

                  Сопли и температура это признак инфекции. Представьте , но это правильно! Вирусы они способны метра на три разлетаться при вашем чихе , заражая все вокруг. Вас этому в школе разве не учили?

                  Ответить
        • 31.08.2018 в 20:51
          Permalink

          Приведу пример,который произошёл на днях: бабушка внучку повела к окулисту во взрослую поликлинику так как в детской сейчас нет врача и отправили туда.Записались на 12,33.Но очередь по талонам не работает,всё сдвинулось.В итоге в час,когда пришлось заходить,врач вышла и сказала что у неё обед пол часа.Пришлось до 13,30 сидеть и ждать под кабинетом пока врач пообедает.Нет,к врачу претензий нет,она работает и обед по расписанию.Но зачем записываться на 12,33 при этом специально приехать на это время,а попасть через час,просидев под кабинетом?Вот в чём проблема.Кабинетные «специалисты» не понимают как на самом деле идёт приём,когда время выделяют для приёма.

          Ответить
    • 01.09.2018 в 21:41
      Permalink

      Вы правы, но это решается на уровне министерств, а там сидят очень «компетентные и умные» люди. А с мнением народа они не хотят считаться, т.к. считают себя правыми во всем

      Ответить
  • 29.08.2018 в 06:44
    Permalink

    Вся эта медкомиссия чистейшей воды фикция.

    4
    1
    Ответить
  • 28.08.2018 в 21:55
    Permalink

    Рассказал знакомый.
    Пошел это я в поликлинику за справкой на оружие (он охотник). Нужно среди прочего пройти психиатра. Захожу в кабинет, вижу: бабуля лет семидесяти, эдакий божий одуванчик в белом чепце набекрень. Я уж и забыл когда в последний раз в поликлинике доктора в чепчике видел, но не суть.
    — Садитесь — бубнит бабуля, строча чего-то на бумагах. Сажусь. Кладу на стол «бегунок». Сижу. Молчим. (Пишет же человек). Я тихонечко резинку жую (Покурил только что, ну и чтоб запаха меньше…). Бабуля не отрываясь от бумаг спрашшивает:
    — А Вы знаете, что жевать «жевачку» в присутствии женщины неприлично?
    Я извиняюсь, бормочу что-то про курение и желание уменьшить запах, вынимаю резинку и запихиваю в сигаретную пачку.
    Бабуля так же, не глядя на меня, не отрываясь от бумаг берет мой бегунок, чего-то пишет и коментирует:
    — Легко поддается чужому влиянию.
    Я, слегка охреневший:
    — Позвольте, но Вы же сами сказали!…
    Бабуля (ес-но не поднимая головы и продолжая писать):
    — Склонен к агрессии.
    У меня дыхание в зобу от возмущение сперло, но внутренний голос гундит: «молчи, дурак!». А он (голос) не дурак. Сидим. Молчим. 3 минуты. 5 минут. Бабуля так же, не отрывая взгляда от бумаг:
    — Легко впадает в депрессию.
    Я начинаю соображать, что мне сейчас не то что справку не получить, вообще заберут с мигалками, затыкаюсь и решаю молчать хоть камни с неба.
    Сидим. Молчим. 3 минуты. 5 минут. Где-то минут через десять бабуля наконец поднимает голову и хитро-шкодливым взглядом старухи Шапокляк окинув меня выдает:
    — Ладно, иди уж, охотник.

    Ответить
  • 28.08.2018 в 20:50
    Permalink

    Ну не знаю. Я прошла за день. И все мои коллеги тоже. Впервые такое слышу

    2
    2
    Ответить
  • 28.08.2018 в 17:32
    Permalink

    Как может офтальмолог за 13 минут проверить зрение. осмотреть глаза. проверить все необходимое для постановки диагноза и сделать записи? Да еще при этом через коридор ходить из кабинета в кабинет.. т. к. руководство больницы не может пробить двери? Вот и сидят люди с талончиками. в которых указано время по 1,5-2 часа под кабинетом. И виноват не врач, а система.

    Ответить
  • 27.08.2018 в 19:44
    Permalink

    Интересно , а слуги народные прежде чем взвалить на себя такую тяжёлую ношу тоже проходят эти муки ада? Или их работа не требует нормального уровня гемоглобина? Молодец Мария! Хорошую тему подняла!

    Ответить
    • 04.09.2018 в 16:27
      Permalink

      Это разве муки ада? Вот таможня, банк или МРЭО это муки ада! Там мало того что деньги все отдашь, ещё и пол дня отстоишь как часовой, в очереди. Комиссию можно пройти за день, мадам просто видимо очень своеобразная, да и гинеколог ей как-то подозрительно понравился 🙂

      Ответить
  • 27.08.2018 в 18:15
    Permalink

    Ну удивление про медкомиссию меня самого удивило.Такое ощущение что в других городах анализы делают мгновенно,флюорографию тоже.Вообще не вижу проблемы с прохождением комиссии,пришёл посдавал все анализы,флюорографию,если нужно,прошёл врачей,а на завтра остаётся подписать комиссию.Ничего нового.А автор видимо до этого жила на Марсе.Если так,то возможно их технологии шагнули дальше наших.Может и мы в скором будущем будем проходить комиссию за 10 минут,и все диагнозы будут ставить лишь по анализам.Но на данный момент мы имеем то что имеем.И тот факт что врач внимательно изучила анализы,а не автоматически подписала комиссию,говорит о том что врач действительно делает свою работу.Неужели лучше подписать не глядя,а потом рвать волосы,когда окажется что некая болезнь развилась,а лечить нужно было раньше?Вот тогда претензия к врачу-а почему не смотрела анализы как положено?А почему мне комиссию подписали?Значит у нас такая плохая медицина и т.д.Вам не угодишь.Комиссия для того и проходится,чтобы определить состояние здоровья,степень заболевания,назначить лечение,ограничить от работы,если это не допустимо по мед.показаниям.А вот то,что у нас поход к врачу это целая история,так это порой правда.То талончики,то по записи,то всё отменят,то врача нет…Всё на столько не грамотно организовано,что иногда кажется всё специально,чтобы людям было не удобно,чтобы меньше приходили и сидели под кабинетами.Неужели нельзя рассчитать время на одного пациента и с запасом увеличить?Пусть лучше время между пациентами останется и можно позвать следующего чуть раньше,чем нежели очередь будет увеличиваться,а время приёма сдвигаться?Ведь люди приходят по времени,кто-то болен,ему тяжело,кто-то с работы отпросился или написал за свой счёт,а приходится всем торчать под дверью.А как быть тем кто не записался,но порой бывают срочные нюансы?Всё на столько не правильно продумано,что из года в год в лучшую сторону даже не меняется.Ведь,зная слабые места,можно их исправлять.Не знаете как?(это я обращаюсь к руководству ЦРБ)Так спросите ваших пациентов,проведите анкетирование,опрос…спросите как они видят улучшение приёмов,уменьшение очередей,ведь именно пациенты сидят в очередях.Почему не сделать им так как им же нужно?

    9
    1
    Ответить
    • 30.08.2018 в 21:57
      Permalink

      Если сделать так как вы тут предложили, то к нужному специалисту вы попадете через месяц, если доживете. Время амбулаторного приема лимитировано приказами, да и увеличение времени — колличество врачей не увеличит. Автор статьи так ехидно начала рассказ, что думалось — всё, бедняжку залечили, профосмотр не прошла, с работы уволили(((. Ан нет, даже подлечили. Дак оказывается врачи молодцы- профосмотр не зря. К чему тогда такое название статьи? Чтоб заметнее было? Не зря училась. Но написано в духе «желтой прессы»

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.