«Маркетинговый ход» и «Лисапет» принесли калинковичским кооператорам победу

IMG_20180404_153932_HDR

В Минском филиале Белорусского торгово-экономического факультета потребительской кооперации 4 апреля состоялся республиканский финал конкурса «Новые имена Беларуси-2018» среди творческих коллективов и исполнителей предприятий потребкооперации.

Конкурс стал частью масштабного проекта Федерации профсоюзов Беларуси — республиканского фестиваля «Трудовые таланты».

Каждая область подготовила свою программу в четырех номинациях: вокал, хореография, инструментальное исполнение и оригинальный жанр.

снимок 020

Творческая делегация из Гомельской области представила в финале конкурса шесть ярких разнообразных номеров. Из них два — в исполнении талантливых работников Калинковичского райпо. Оба номера калинковичских кооператоров были удостоены дипломов высшей пробы.

Инженер по охране труда и профсоюзный лидер райпо Людмила Качалко покорила столичное жюри своим юмористическим монологом «Маркетинговый ход».

Не дал жюри заскучать и коллектив художественной самодеятельности районного потребительского общества, рассмешив их шуточной песней-инсценировкой «Лисапет».

В общем зачете первое место заняла Витебская область. Гомельская — второе. Третье место досталось минским кооператорам.

Полина СВЕТЛОВА.

Фото Николая БОРИСЕНКО.

Please follow and like us:

Один комментарий для “«Маркетинговый ход» и «Лисапет» принесли калинковичским кооператорам победу

  • 10.04.2018 в 11:10
    Permalink

    Вот почему торговля РАЙпо у нас отстаёт: не тем занимаются,нужно покорять покупателей,а не членов жюри,и свой талант вкладывать в работу.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.