Если взялся за дело – доведет до конца

жд

Рабочей машине водителя участка транспортного обслуживания станции Калинковичи Александра Бабко 33 года. «Уйду я на пенсию, спишут и мой ЗИЛ-130, — улыбается он. – Я ж его в 2003 году из-под забора выгнал, куда его по старости отправили, и семь месяцев восстанавливал. Все пришлось перебрать – двигатель, коробку… Проводку заменил, пол перестелил… Не трогал только редуктор зад-него моста».
Таких ЗИЛов в начале 2000-х на участке было три. Остался лишь один, потому что хозяин ему попался с золотыми руками.
— По весне у моего старичка оборвало гильзу в восьмом цилиндре. Начальство и коллеги постановили: «Это не лечится, Александрович, даже ремонтировать не берись. Найдем тебе технику поновее». Но я уперся: старый друг лучше новых двух. И, как видите, мы снова в строю, — рассказывает Александр Александрович, ласково поглаживая свою рабочую лошадку.
Глядя на него, с трудом верится, что водителем стал совершенно случайно. Вспоминает, как в 1981 году окончил СШ №6 с «золотой» медалью и поступил в БИИЖТ – отец видел сына железнодорожником, тот не посмел ослушаться. Все карты смешала неожиданная смерть главы семьи, после чего мама честно призналась сыну и дочери, что не потянет двоих студентов. Делать нечего, Александр отправился отдавать воинский долг. Думал, по возвращении восстановится на заочное отделение, но сев однажды за руль ГАЗ-52 – права были получены еще в школе, понял: вот она – профессия всей его жизни. В армии кроме ГАЗ-52 довелось водить и ЗИС-151, и хлебовозку, и бензовоз…
В общем, опыт приобрел хороший, а потому в Калинковичскую автобазу №5 трудоустроился без проблем. И все ему там нравилось, кроме зарплаты.
— Как любой нормальный мужчина, я хотел приносить домой достойный заработок, чтобы не только на хлеб, но и на масло хватало,- говорит Александр Александрович. – Брат супруги похлопотал, и меня взяли в коллектив участка транспортного обслуживания станции Калинковичи.
Правда, технику новому работнику доверили не сразу, определили на должность контролера по выпуску. Трудолюбием и старательностью он год доказывал, что его место за баранкой. А когда взялся и отремонтировал списанный ЗИЛ-130, услышал от руководителя Анатолия Семененко: «Думал, сдашься. Но рад, что ошибся». Не знал он, что главная черта характера Александр Бабко – настойчивость, а потому начатое дело на полпути тот никогда не бросает.

Татьяна ЗУБЕЦ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optionally add an image (JPEG only)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.