Герасименко – парень перспективный

снимок 022

С Михаилом Герасименко нас знакомит заместитель начальника локомотивного депо по идеологической работе, кадрам и социальным вопросам Владимир Змушко. Он же дает парню следующую характеристику: «Перспективный, целеустремленный, ответственный, творческий. Молодежный лидер – возглавляет «первичку» БРСМ предприятия. Буквально на днях перешел из слесарей по ремонту подвижного состава в помощники машиниста грузового движения, «обкатывается» у опытного машиниста Михаила Крента. Из ремонтного цеха его отпускали неохотно: за два года работы успел стать прекрасным тепловозным «лекарем».

Михаила смущает высокая похвала. Он поясняет, что столь ответственное отношение к любому делу в нем воспитали родители: отец – ветеран правоохранительных органов, мама – преподаватель математики. Они же поддержали желание сына стать железнодорожником.

— В школе я учился хорошо, поэтому без проблем поступил в БелГУТ, — рассказывает Михаил. – Вышел из университета с двумя дипломами на руках: инженера-электромеханика и экономиста. Как получилось? До обеда ходил на занятия по первой специальности, после обеда – по второй. Было, конечно, непросто, но я трудностей не боюсь, характер уж такой. Говорят, весь в отца.

На распределении выпускник железнодорожного вуза выбрал Калинковичи, хотя по баллам мог претендовать на работу в Минске или Гомеле. Но ему захотелось быть поближе к родным местам, почаще видеться с родителями: Михаил – уроженец деревни Мышанка Петриковского района. Оттуда же и супруга Анна – студентка Мозырского педагогического университета, будущий учитель русского языка и литературы. В свободное время супруги много гуляют пешком и читают.

— А еще я увлекаюсь шашками и волейболом, — рассказывает парень. – У нас в депо есть своя волейбольная команда, тренируемся два-три раза в неделю. В прошлом году на областных соревнованиях среди подразделений Белорусской железной дороги стали третьими. Третьим я был и на узловом конкурсе «А ну-ка, парни!», где пригодились мои творческие способности. В общем, общественной жизни не сторонюсь, хотя с переходом на новую должность времени катастрофически не хватает. Рабочее место слесаря – цех по ремонту и обслуживанию локомотивов, который находится непосредственно в депо, а помощник машиниста постоянно в разъездах, в пути. Ну ничего, справимся!

Татьяна ВЛАДИМИРОВА.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.