ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙИСПОЛКОМА МОЖНО ЗДЕСЬ

снимок 140

Шаноўныя чытачы газеты «Калінкавіцкія навіны»!

Запрашаем прыняць удзел у завочнай прэс-канферэнцыі «Вам адказвае старшыня райвыканкама».

Свае пытанні да Сяргея Аляксандравіча Гваздзя вы можаце задаць на сайце «Калінкавіцкіх навін».

Адказы на вашы пытанні будуць апублікаваны ў газеце і змешчаны на сайце.

Адказы на вашы пытанні — 1 

Адказы на вашы пытанні — 2 

Адказы на вашы пытанні — 3 

Адказы на вашы пытанні — 4 

Адказы на вашы пытанні — 5 

Адказы на вашы пытанні — 6 

 

 

160 комментариев для “ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КАЛИНКОВИЧСКОГО РАЙИСПОЛКОМА МОЖНО ЗДЕСЬ

  • 26.08.2019 в 08:58
    Permalink

    Добрый день. «Глобал Маркет» превратился в рассадник тараканов. Почему всем на это плевать? Заходишь в любой магазин в «Глобале», везде тараканы. Что в «Смаке», что в пиццерии. Может пора принять меры?

    18
  • 15.08.2019 в 18:09
    Permalink

    Хочется услышать чёткий ответ на вопрос : почему в детской поликлинике уже много лет нет своего невролога?Тот приём,который сейчас организован — это издевательство,с 8 до 9,30 утра и то по предварительной записи за неделю.А если не дозвонился(а дозвониться оооочень сложно),то никто не виноват.Полтора часа приёма в день,семь с половиной часов в неделю,и это на целый район!!!Детей гоняют в Гомель,это же совсем рядом,что вы,раз два и дома.Неужели руководство ЦРБ не может решить этот вопрос?Неужели здоровье детей не первостепенная задача?Сегодня очень много детей наблюдаются у невролога и отсутствие такого врача просто недопустимо.Я хочу услышать не про то,что врача невролога нет в детской поликлинике,а конкретно что делается для того чтобы такой специалист появился,и когда конкретно он появится.

    18
    • 26.08.2019 в 09:01
      Permalink

      Ответ прост. Отучите своего ребёнка в медицинском университете и пускай его распределят в Калинковичи, в детскую поликлинику неврологом. Будет быстрей ))))

      13
      2
        • 27.08.2019 в 15:56
          Permalink

          Ладно вам. Проблема на самом деле есть. Сюда не хотят ехать, разве, что если заставят. А если заставят то специалист (если так можно сказать) максимум пробудет тут 2 года. Печально. Молодёжь мечтает о Минске, областных городах и т.п. К нам можно заманить только жильём и зарплатой.

          3
          1
          • 28.08.2019 в 18:54
            Permalink

            Не припомню чтобы кто-то из неврологов работал у нас полный день.Это говорит о том,что никого даже не заставляют,потому что видимо ЦРБ не требует,возможно в понимании руководства проблемы нет.Может руководство города изучит этот вопрос.Но я опять же не понимаю : у тех же руководителей города,предприятий города,приближённых,привилегированных,знакомых,кумовьёв,братьев и т.д. нет детей?Ведь все родители обращаются с детьми в поликлинику,и все прекрасно должны знать проблему.Но такое ощущение что мы в разных мирах живём.

            1
            1
  • 27.07.2019 в 17:50
    Permalink

    Уважаемый Сергей Александрович, вы можете дать указание, чтобы убрали спиленное сухое дерево, которое уже больше года валяется невдалеке от городского озера, рядом с газораспределительной станцией, что возле забора больницы? Столько говорится о наведении порядка (и это правильно!), а тут элементарная вещь, которую коммунальные службы почему-то в упор не видят. Если будете отдавать распоряжение по этому поводу, там рядом, в метрах 10 (на берегу озера) сухая береза, которую тоже давно срубить и убрать — она даже больше двух лет «красуется». Заранее спасибо! И газете тоже, что даёт возможность напрямую обратиться к руководству района.

  • 01.07.2019 в 16:53
    Permalink

    Хотелось бы услышать мнение по следующему вопросу. В городе стали ставить ларьки Табакерок на автобусных остановках. Я не буду писать про морально- этические аспекты продажи табака , политическую подоплеку. Опустим это. Вопрос в другом. Ларьки красивые , при этом неброские . Вопросов тут нет. Но укрытие для тех кто ждёт автобус микроскопическое! Вчера видел картину на ЖД. Человек десять под козырьком. Больше не влезет ( ну чтобы не создавать друг другу дискомфорта ). Ещё большее количество стояло вокруг. Но это же не было дождя ! А если бы он был ???

  • 27.06.2019 в 08:45
    Permalink

    Я по поводу той же горячей воды. Ответ ваш мне не очень понятен. Если экономия, то почему отключают воду только в одном районе города, скажу даже больше в одном районе одного города страны. Такого нет нигде. Да и неужели нельзя пойти на встречу жителям и перенести сроки хотя бы на 01:00. Ну это же ненормально летом отключать воду в 23:00.

    5
    1
    • 27.06.2019 в 22:17
      Permalink

      Воду по ночам отключают даже в Минске,поэтому не нужно нагнетать обстановку.Но лично мой совет,так как никто воду ночью не начнёт давать,проще всего приобрести электрический водонагреватель.Можно накопительного типа,тогда его заранее нужно будет включить вечером,чтобы он нагрел вам воду,а потом просто отключить,чтобы не тратить электроэнергию.А можно и проточный,тогда вода начнёт греться как только откроется кран.И не нужно будет жаловаться на отсутствие горячей воды,и вода у вас будет всегда когда пожелаете.Ну есть ещё вариант газовая колонка.Так что всё можно решить.

      2
      3
      • 29.06.2019 в 11:11
        Permalink

        Мне все равно что в Минске, но в соседнем Мозыре, Гомеле, Светлогорске да что там, во всех районах нашего города кроме милиоративного, горячая вода есть и днём и ночью. А после выхода статьи, пошли издевательства и горячая вода теперь отсутствует и ночью и днём с 10:00 до 12:00. Уважаемый Сергей Александрович, пойдите людям на встречу, или пускай избранные нами депутаты решат этот вопрос в пользу своих избирателей.

        • 02.07.2019 в 21:33
          Permalink

          Отключают воду везде,я не сказал на 100%,в Минске любой район как Калинковичи,что уж про нас говорить,везде своё руководство и свои распоряжения.

  • 23.06.2019 в 08:46
    Permalink

    В одном из известных телеграмм-каналов вышло прелюбопытное видео , сделанное из нашего роддома. А именно текущие потолки , причем конкретно текущие после дождя . Можно по разному относится к оппозиции , альтернативным источникам информации , но есть факт , который не сложно проверить. Посему если он будет иметь место , то планируется ли что- то , чтобы его устранить ? Это позорно , что будущие жители нашего города имеют «счастье «появляться в таких бесчеловечных условиях!

    17
  • 05.06.2019 в 08:31
    Permalink

    Здравствуйте. Вопрос очень простой и поднимался тут неоднократно, но всё же. На каком основании коммунальник отключает горячую воду в микрорайоне «Милиоративный»? Все мы платим за подогрев как положено, вовремя, однако в 23:00 воды уже нет. И это летом, в жару, когда только все приходят с улицы. Разве так можно, это просто издевательство на самом деле. Мало того, что она течёт холодная, дак она ещё и грязно-рыжего цвета, без напора. Неужели нет контроля за так называемыми поливальщиками в огородах, те, что бесконтрольно расходуют вод? Видимо нет. Верните горячую воду, мы за неё платим. Спасибо.

    55
    7
    • 05.06.2019 в 20:04
      Permalink

      И отвечали на этот вопрос не однократно…Но даже не в этом суть,причём тут «поливальщики»?Они тёплой водой не поливают.А насосы на тёплую воду и холодную разные.Упрёк не обоснованный.

      7
      12
      • 06.06.2019 в 12:02
        Permalink

        Про грязно-рыжесть воды вопрос другой, попутный. Она рыжая и холодная и горячая т.к. берётся из одного источника, а потом либо подогревается, либо идёт холодная. Или вы думали, что у нас гейзеры есть )))))) Дак вот, поливальшики нагружают систему так, что падает напор и вода становится вот такая. Я думал вы это знаете. Упрёк обоснованный. Но меня больше интересует отсутствие горячей воды после 23:00. Издевательство над народом однозначно.

        13
        4
        • 06.06.2019 в 18:53
          Permalink

          Какие гейзеры?Что за бред?Не нужно писать то,о чём я даже не упоминал.Как можно нагрузить систему разбором воды?Понятие хоть какое-то есть?При активном разборе воды населением частного сектора упадёт давление в трубе всего лишь.Наоборот нагрузка на стенки трубы станет меньше.От этого естественно будут страдать жители многоэтажных домов,ничего нового в этом нет.Именно поэтому в частном секторе водоканал устанавливает редукторы давления на общей трубе по улице.Делается это для того чтобы давление создаваемое насосом (например 5 атмосфер) более равномерно делилось,на частный сектор меньше давление (например 3 атмосферы),а на остальную часть где многоэтажные дома больше.Поэтому потребить больше чем есть они не могут.Но вообще-то это их право расходовать воду по своему усмотрению,пить,стирать,мыться,поливать грядки,мыть машину,наполнить бассейн и т.д.Они за это платят по счётчику.Но всё равно давление в трубе с холодной водой никак не связано с давлением в трубе с тёплой водой.А вот отсутствие горячей воды как таковой это отдельная тема,на которую уже отвечали: нецелесообразно греть воду когда основная масса спит.

          6
          12
          • 07.06.2019 в 16:07
            Permalink

            Нецелесообразно? Что за бред? Летом люди к этому времени только приходят домой. Всем хочется помыться. Если кто-то не моется и считает это нецелесообразным, пускай почитает Мойдодыр. Я плачУ за подогрев, за горячую воду. Прикол ещё в том, что включают её в 03:00, это целесообразно, да ))))))
            И да, что там в теории, какие там редукторы и прочее меня не особо интересует, при сезоне поливов напор падает и горячей и холодной воды, она становится рыжей и это неоспоримый факт.

            6
            3
            • 09.06.2019 в 10:01
              Permalink

              Не я вынес такой вердикт.Вопросы к вышестоящему руководству,только ничего не изменится.Ещё раз повторюсь — горячая и холодная вода не связаны между собой.

                • 11.06.2019 в 09:05
                  Permalink

                  И ещё, остудить воду и потом её заново нагревать, что бы она была тёплая, разве рационально? Явно же дешевле держать её всегда тёплой. Логики в отключении нет.

                  3
                  2
                  • 12.06.2019 в 19:50
                    Permalink

                    Вопрос о рациональности остуживания воды нужно задавать руководству «коммунальника»,с отчётом про подогрев,про ночной разбор воды населением и т.д.

  • 25.05.2019 в 12:16
    Permalink

    Я давно хотел задать вопрос председателю. Но как то не решался – слишком щекотливая тема. Даже открывал тему по этому вопросу в комментарии про строительство предпринимателями города новых торговых объектов. Объектов, построенных по не знанию законов своими руками. Хоз. способом. Как на 50 лет Октября (в народе сарай), улица Мира (ныне БЕЛМАРКЕТ), долго не мог ввести здание в эксплуатацию ИП на Советской, где сейчас одежда из Востока (светофор на Куйбышева-Советская). А тут государство само решило навести порядок.
    На одном новостном портале недавно появилась статья «Власть взялась за неузаконенные церкви…».
    Коротко поясню: в стране некоторые культовые сооружения не имеют документов о регистрации БТИ. И работают. Хотя по закону без документов работать нельзя.
    Хотелось бы узнать, есть ли у нас в районе такие сооружения?

    8
    2
    • 28.05.2019 в 21:56
      Permalink

      Авторизация мне нравится. Мой коммент висит столько времени. Раньше из ленты такие стрёмные комментарии выбивали за пару часов. Всякой чепухой. А теперь сложно стало?
      Я вхожу на сайт КН через Фейсбук. Меня не видно. Сам не ожидал.

      1
      1
  • 18.03.2019 в 13:31
    Permalink

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать о льготах по оплате коммунальных услуг для многодетнвх семей. Просто столкнулась с ситуацией, что в интернете пишут — льгота положена, а когда звониш комунальщикам, они говорят , что льгота отменена. Кто прав ?

    • 05.04.2019 в 16:57
      Permalink

      На ваш вопрос коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает следующее:
      Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014г. № 571 (далее-постановление № 571) утверждено Положение о порядке расчетов и внесения платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилыми помещениями государственного жилищного фонда, которым было предусмотрена льгота в части начислений платы за водоснабжение и водоотведение по субсидируемым тарифам без соблюдения норматива 140 литров в сутки на человека.
      Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 09.02.2019г. №81 (далее — постановление №81) внесены изменения и дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12.06.2014 года №571. Так, постановлением № 81 отменяется дифференцированная плата населением за техническое обслуживание жилых домов, услуги водоснабжения, водоотведения, а также электрическую энергию в зависимости от объемов их потребления. Таким образом, начисление платы многодетным семьям за услуги водоснабжения, водоотведения (канализации) по субсидируемым тарифам для населения без применения нормативов с 1 марта 2019 года не воспринимается в качестве предоставления льготы.

  • 16.03.2019 в 22:50
    Permalink

    Добрый день. Если заходить в городской парк со стороны магазина «Рыбная лавка», что в микрорайоне «Север», то недалеко от мусорной площадки за центром статистики по обе стороны асфальтовой дорожки с октябрьского субботника 2018 года (!) валяются спиленные ветки деревьев. Удивительная конечно ситуация при постоянном вашем внимании к порядку и уборке в городе. Но наверное наши коммунальщики живут даже не во вчерашнем, а в позавчерашнем дне. Сергей Александрович, вы можете дать указание, чтобы убрали эти ветки? А заодно и прошлогодние листья?

  • 12.03.2019 в 15:25
    Permalink

    Здравствуйте! Скажите когда будет отремонтирована дорога в д. Мироненки? (Вопрос от всех жителей)
    Я плачу раз в год сбор за дороги, а кто мне заплатит за ремонт подвески авто? Наведите порядок!

  • 21.01.2019 в 22:32
    Permalink

    Ещё пару лет назад в инвестиционных планах района значились строительство птицефабрики, комбикормового завода, завода по переработке бытовых отходов, аквапарка, да и жилья строилось больше. В прошлом, 2018 году, в инвестиционном портфеле значимых объектов не наблюдалось. Какие планы социально-экономического развития на 2019 год?

    11
    • 22.01.2019 в 10:24
      Permalink

      Тут как бы день простоять , да год продержаться ! Какие планы ? Вы читали сколько в этом и следующем году долга отдавать надо ? А перспектив выхода из этого болота наблюдаете ? А то что нефтяная халява закончилась учитываете ? Тогда зачем планировать то , чего не выполнишь !? Вот если обещанные и заработанные качели-карусели в парк поставим и то слава богу будет!

    • 28.01.2019 в 16:38
      Permalink

      Подскажите когда в частной застройке Ситня появится магазин шаговой доступности, и автобус. С крайних улиц очень далеко добираться до торгового центра «Глобал», особенно с маленькими детьми. В школу детям ходить пешком ещё дальше, и дорога проходит через гаражи не все решаться особенно на вторую смену отпустить детей пешком????

  • 12.12.2018 в 10:58
    Permalink

    Здравствуйте.
    Скажите, почему в ЦРБ заставляют выписывать газеты?
    Причём газеты дорогостоящие, на каждое отделение выделено определённое количество подписок.
    Спасибо.

    13
    • 12.12.2018 в 12:06
      Permalink

      Никто не заставляет,вас пугают,а вы пугаетесь и подписываетесь.Поверьте,никто вас не может заставить ничего выписать без вашего желания,главное не бояться и отказать.

      11
      10
      • 24.12.2018 в 09:57
        Permalink

        Вы герой прям непуганый. Заставляют и по другому не назовёшь. Распределяют по подразделениям, отделениям, заведующим, врачам, медсёстрам, санитаркам и т.д. Чем выше у тебя должность, тем больше ты выписываешь дорогой макулатуры, в том числе и главврач. Да, КН выписывать не заставляют, но остальную советскую прессу, да.

        14
        1
        • 24.12.2018 в 20:28
          Permalink

          Да,не пуганный.Меня не заставят,потому что не подпишу ведомость.А просто так за вас никто не выпишет без вашего согласия(трусости).Приведите мне веские аргументы,которыми вас «заставляют» подписаться и я вам расскажу что делать.А просто так не пустозвоньте,иначе вы просто признаёте свою трусость.

          3
          7
          • 26.12.2018 в 08:54
            Permalink

            Не заставляют вас, не потому, что вы не трус и ничего не боитесь, а потому, что работаете на себя ИП, с вероятностью 99%. Терять вам нечего. Контракт с вами никто не заключает и не продлевает. Вы вообще там по беспределу. Прочитал в рубрике «Вопрос-ответ» тему про икру, сделанную непонятно кем и непонятно из чего и понял, что у вас в вашей сфере, беспредел и безнаказанность полнейшая, травите народ прям под боком у санстанции и вам за это ноль. А сколько комментариев было по поводу свинарника — продовольственного рынка и толку, даже ни одной проверки не было, как был гадюшник так и остался, а тот же «Мартин» в своё время, закрывали на несколько недель за малейшую оплошность. Вас не напугать ничем, т.к. вам на всё по сути всё равно. А то на самом деле герой… Если я не прав, отпишите кто вы, где и кем работаете, если не страшно.

            11
            3
            • 26.12.2018 в 10:01
              Permalink

              Цитрамон,вы не правы на 100%.Я работаю на государственном предприятии простым работником,и со мной каждый год перезаключают контракт.Что скажете на это?

              4
              5
              • 26.12.2018 в 10:43
                Permalink

                Если такой бесстрашный, представьтесь: кто вы, где и кем работаете. Город должен знать своих героев. Да и так проще всем будет, если что, ссылаемся на вас. Ждём….

                2
                4
                • 26.12.2018 в 13:25
                  Permalink

                  И не страшно.Кого я должен бояться?Работаю на КХП сантехником.Слабо представиться в ответ?Будем знать кто у нас трус 😀

                  6
                  3
                    • 26.12.2018 в 20:14
                      Permalink

                      Он вообще e-mail меняет,шифруется,при том что Цитрамоном обзывается,это уже говорит о том,что он боится.И я более чем уверен-он не представится.В этом плане я шагнул на много дальше его.

                      1
                      2
    • 25.12.2018 в 23:58
      Permalink

      Мою мать тоже обязуют выписывать одну из республиканских газет. Конечно — она на пенсии, но работает. Боится потерять работу. Газеты эти конечно же не читает, складывает в стопку, потом сжигает в котле.
      А потом статистика, что такие-то газеты популярны в стране, все их выписывают и читают.

      13
  • 04.12.2018 в 16:16
    Permalink

    Сергей Александрович, здравствуйте. В 2015г на всех сайтах райисполкомов Гомельской области, для повышения эффективной работы по рассмотрению обращений граждан, ввели «линию СМС» — сообщений, где публикуются задаваемые вопросы и в течении 7 дней ответы на них. Эта удобная форма для налаживания диалога с районной властью востребована и активно используется на сайтах Речицкого. Светлогорского, Гомельского райисполкомов. Почему с февраля 2018 Калинковичская «линия СМС» — сообщений перестала публиковать вопросы и ответы на них.

    7
    2
  • 02.12.2018 в 20:26
    Permalink

    С наступлением зимнего периода очень не радует одно обстоятельство.Из года в года при выпадении снега его чистят дорожные службы.Всё вроде бы ничего,но… в частном секторе,а именно буду говорить за Подольскую,пешеходам ходить практически негде.Есть небольшие участки где имеются кое какие тротуары.Да,трактор их чистит худо бедно,проехал-щёткой промёл.Вопрос не к трактористу.Вопрос даже не знаю кому адресовать,видимо поэтому и пишу в рубрике председателю райисполкома.Интересует как зимой передвигаться пешеходам?Особенно когда обильные снегопады начинаются.Дело в том,что по проезжей части идти нельзя и невозможно зимой.Тротуара нет,обочины заметены.Что делать простым пешеходам?Неужели нельзя как-то на уровне руководства района и дорожных служб города решить этот вопрос?Как вариант — трактор может проехать по обочине и прочистить просто участок обочины для пешеходов,тем самым обезопасив и самих пешеходов,и не создавая водителям трудности.Ведь трактор всё равно идёт в эту сторону,чтобы почистить тротуар,так пусть параллельно очистит обочину,хотя бы с одной стороны.Куда смотрит ГАИ? Почему они не проконтролируют этот вопрос?Время идёт,жизнь меняется,количество машин увеличивается,нужно как-то подстраиваться под реалии.Это не 50-ые годы прошлого века…

  • 29.11.2018 в 13:18
    Permalink

    Здравствуйте, Сергей Александрович. Государственная программа «Комфортное жильё и благоприятная среда» на 2016 — 20120г., в части подпрограммы № 5 » Чистая вода», предусматривает к концу 2020 г., обеспечить 100 % населения качественной питьевой водой. Попадают ли эти в проценты жители н.п. Капличи, где уровень содержания железа в воде более чем в 6 раз превышает норма СанПиНа.

    • 29.12.2018 в 12:41
      Permalink

      По вопросу качества питьевой воды в аг. Капличи, коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает следующее:
      «Лабораторные исследования качества воды из сетей водопровода и скважины в аг.Капличи Калинковичского района показали, что вода из скважины и водопровода не соответствуют требованиям СНИПиГН по показателям железа и мутности.
      Для улучшения качества питьевой воды в аг.Капличи подразделением по обслуживанию сельских населенных пунктов планируется 1 раз в квартал производить промывку сетей водопровода.
      Также внесено предложение в программу «Региональный комплекс мероприятий по обеспечению до 2025 года населения района качественной питьевой водой» по строительству станции обезжелезивания.
      Генеральный директор, Олег Жигарь».

  • 28.11.2018 в 18:55
    Permalink

    Участок дороги Речица — Калинковичи на двадцать лет отдадут частнику

    Объясните пожалуйста, к чему всё это приведёт. Выходит налог на дороги и плюс ещё этому частнику платить?

  • 21.11.2018 в 16:13
    Permalink

    Сергей Александрович. Расскажите, пожалуйста, где посмотреть списки нуждающихся в жилье. В Калинковичском райисполкоме списка нуждающихся с датой постановки на очередь на бумажном носителе нигде не вывешено ( в Мозыре списки висят). Соответственно не возможно отследить кому положена квартира, а кому нет. А может кого то вставили в эту очередь. Сейчас сдается арендный дом по ул.Мира. Где посмотреть, законно дали человеку квартиру или нет?

    7
    2
  • 19.11.2018 в 08:32
    Permalink

    Здравствуйте. Вернусь к вопросу про мост через р.Закаванка. На двеоре 19.11.2018г., а воз и ныне там. Большегрузы как ездили через город, так и продолжают это делать. Как долго нам ждать окончания ремонта этого моста?
    Спасибо.

    • 19.11.2018 в 15:08
      Permalink

      Недели три назад бетонную плиту залили. 28 дней для набора прочности плюс покрытие сверху. Короче вот вот…. =))). А казалось бы — каких-то 15 метров моста через канаву.

  • 13.11.2018 в 20:27
    Permalink

    Хочу пригласить председателя исполкома и руководство Коммунальника во двор по адресу ул. 50 лет Октября 75 и пусть они посмотрят, как убирается двор и подъезды. Неоднократные звонки в ЖЭУ-2 не дают никаких результатов. В доме нет постоянного дворника и убирается время от времени. В подъездах не моются лестницы, заросли паутиной лампочки

    • 16.11.2018 в 12:50
      Permalink

      Спасибо за реакцию. Паутину сняли, подъезды помыли, ранее собранную листву увезли, но осталось на земле ее очень много, так как оказалась под снегом. Будет ли она убрана , когда снег растает? И не будет ли это одноразовой акцией, так как постоянного дворника так и нет, а дом дали дворникам в нагрузку ( так они объясняют). И если не убирается постоянно, то пусть пересмотрят оплату за санитарное состояние вспомогательных помещений.Но вообще это не дело, что такие вопросы решаются только через обращение к председателю исполкома. Почему не работают как следует начальники и мастера участков ЖЭУ?

    • 21.11.2018 в 11:36
      Permalink

      Уважаемая Валентина, редакция получила ответ на ваш комментарий: «На вопрос Валентины, поступивший на сайт редакции газеты «Калінкавіцкія Навіны», 13.11.2018г., коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает:
      При обследовании мест общего пользования и прилегающей территории жилого дома № 75 по ул. 50 лет Октября в г.Калинковичи установлено, что подъезды и придомовая территория находятся в надлежащем состоянии, уборка которых производится рабочими по комплексной уборке и содержанию домовладений согласно графику периодичности уборки. После каждой уборки мест общего пользования составляются акты выполненных работ с обязательной подписью жильцов.
      Генеральный директор О.Н.Жигарь».

      • 21.11.2018 в 20:33
        Permalink

        Другого ответа я не ожидала. Лестницы моются нерегулярно и кто подписывает им акты неизвестно. Листья во дворе не сгребли Так и будут, наверное, лежать до весны, как было в прошлом году. Подвалы не убираются. После моего обращения прошел десант во главе с мастером и все останется как прежде. А рапортовать мы умеем. Кто же хочет признавать свои промахи. Но будем дальше смотреть, что изменится в обслуживании дома а территории вокруг него.

  • 13.11.2018 в 14:40
    Permalink

    Во дворе дома номер 2, по улице 60 лет БССР, его жители регулярно устраивают свалки из строительного и бытового мусора. С прошлой недели во дворе этого дома сделали очередную такую свалку. Идешь каждый день мимо на работу и удивляешься наглости, невоспитанности и полному неуважению к Закону. И эстетический вид портят нашего города, и нарушают порядок на земле, наведению которого уделяется много внимания. А ведь согласно кодексу об административных правонарушениях лица, выбрасывающие мусор в неустановленных местах и организующие свалки, должны привлекаться к ответственности.
    Сергей Александрович, возможно ли дать распоряжение убрать эту свалку и установить информационный стенд (или хотя бы закрепить табличку на деревьях) во дворе этого дома с информацией о запрещении выброса мусора в неустановленных местах и наказании, которое за это предусмотрено. И вообще — пора тех, кто устраивает такие свалки во дворах наказывать – протоколы составлять и штрафы давать по максимуму! Заранее спасибо!

    • 21.11.2018 в 11:37
      Permalink

      На вопрос Николая Михайловича, поступивший на сайт редакции газеты «Калінкавіцкія Навіны», 13.11.2018г. по вопросу свалки из строительного и бытового мусора во дворе жилого дома № 2 по ул. 60 лет БССР в г.Калинковичи, коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает следующее.
      Уборка придомовой территории и мест общего пользования производится рабочими по комплексной уборке и содержанию домовладений согласно графику периодичности.
      При обследовании по вышеуказанному адресу установлено, что строительный и бытовой мусор на придомовой территории выбрасывается жильцами этого же дома, данное правонарушение влечет административное наказание. В данном случае выявлены жильцы, выбрасывающие мусор в неустановленном месте , которым было выдано предписание согласно правилам благоустройства и содержания населенных пунктов, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.11.2012 года.
      Данный строительный мусор на придомовой территории убран силами нашего предприятия, придомовая территория находится в надлежащем состоянии. Также размещены объявления о запрете выброса мусора на дворовой территории дома.
      Генеральный директор О.Н.Жигарь.

      • 21.11.2018 в 13:42
        Permalink

        В дополнении к вопросу о мусоре. Между домами 1и3 по улице.Октябрьской расположена мусорная площадка. Стоит три контейнера. Вернее стояло. Один сгнил и его перевернули , чтобы не наполнять. Два других….. На обоих стенка наполовину проломлена. То есть реально в сумме один контейнер! Не скажу ничего. Вокруг достаточно чисто ( спасибо дворникам) , вывозят ежедневно. Но это же не должно так быть! Эту картину наблюдаю месяц точно! Хотелось бы обратить внимание на сей факт.

  • 02.11.2018 в 10:29
    Permalink

    Здравствуйте. Во дворе стоит автомобиль, лет пять точно, уже врос в землю. Вечером и так некуда ставить машину, а тут ещё это чудо, музейный экспонат. Пускай бы предупредили хозяина или эвакуировали этот автохлам. Спасибо за содействие.
    Автомобиль фольксваген пассат, Б3, красный. Напротив первого подъезда дома 85, по ул.Сомова.

  • 30.10.2018 в 22:51
    Permalink

    Уважаемый Сергей Александрович, недавно у нас в городе прошёл субботник. А вот эта куча гнилых досок за центром статистики так и осталась неубранной. Она уже лежит там больше года и встречает тех, кто идёт из парка, создавая неприглядную картину. Непонятно — почему никто её не вывозит, тем более, что лежит она возле площадки сбора мусора?

    • 05.11.2018 в 15:16
      Permalink

      Уважаемая Галина, на ваш вопрос «КН» получила ответ генерального директора КУП «Коммунальник Калинковичский. Приводим его полностью: «На электронное обращение, поступившее 30.10.2018 года на сайт редакции газеты «Калінкавіцкія Навіны», по уборке мусора возле контейнера, находящегося по ул. Князева, 4 (здание статистики), коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает, что согласно акту выполненных работ от 01.11.2018 года произведена уборка мусора, территория находится в удовлетворительном состоянии.
      Генеральный директор О.Н.Жигарь».

  • 18.10.2018 в 11:54
    Permalink

    Здравствуйте Сергей Александрович. В доме №47 по ул. Пионерская в третьем подъезде уже много лет не могут установить домофон, большинство там проживающих пенсионеры и инвалиды денег на это у них нет. Не могли бы вы оказать содействие в установке домофона в этом подъезде. Спасибо.

    • 30.10.2018 в 10:05
      Permalink

      На ваш вопрос получен официальный ответ КУП «Коммунальник Калинковичский»: Коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает следующее: установка домофонной системы производится за счет нанимателей жилых помещений с согласия 100 % жильцов данного подъезда. Генеральный директор Олег Жигарь».

      • 30.10.2018 в 10:32
        Permalink

        Я не спрашивал за чей счёт ставится домофонная система, тут и без Жигаря понятно. Там платить некому. Столько денег каждый месяц народ платит на счета ЖКХ, в том числе и за мифические капремонты, а домофон в подъезд где живут всего 1-2 платёжеспособных человека не могут. Стыд и позор. Неужели эти люди не заслужили этот домофон? Это непосильная ноша для городского бюджета? Возьмите часть денег из капремонта. Да просто помогите людям и всё. Позорная и никчёмная отписка Жигаря, фу одним словом.

        ПОКА НЕ ОДОБРЯТЬ!!!

  • 11.10.2018 в 17:39
    Permalink

    Уважаемый Сергей Александрович, за районным центром статистики, что в микрорайоне Север, находится электроподстанция. В нескольких метрах от нее прямо из земли торчит толстый электрический кабель. Столько пишется о предупреждении несчастных случаев, а до этой проблемы никаким службам нет дела. Вы можете дать указание, чтобы этот вопрос решили? Тем более, что это у входа в парк, столько детей там ходит. Не дай Бог что-то произойдёт. Надеюсь, что эту рубрику кто-то в исполкоме читает. Я уже писала про этот кабель в другой рубрике сайта, но никакой реакции. Неужели надо снять на видео и отправить это в Гомель?

    • 12.10.2018 в 08:14
      Permalink

      Причём тут председатель? Для этого есть: Филиал РУП «Гомельэнерго» Мозырские электрические сети Калинковичский район электрических сетей
      ул. Пилипца, 130
      Приемная 3-60-14
      Диспетчерская 3-60-16

      1
      2
      • 30.10.2018 в 22:42
        Permalink

        Знаете, я не обязана знать, чьё это. Тем более, что этот кабель там торчал больше месяца и вашим любимым электрическим сетям было наплевать, хотя ездят они туда постоянно и всё видят. Исполком отвечает и руководит всем, что происходит в нашем городе и районе. Так что обратилась я как раз по адресу. И спасибо Сергею Александровичу, что проблема была решена! А позвонила бы я вашим электрическим сетям, воз и ныне был бы там!

  • 10.10.2018 в 12:28
    Permalink

    Сергей Александрович, не хотели бы вы прокомментировать ситуацию на молочном комбинате? У персонала ходит слух, что его будут выставлять с молотка, правда ли это? Какова вообще ситуация на одном из лучших предприятий района? Я понимаю, что главное это колхоз, но всё же.

    18
    1
    • 11.10.2018 в 10:01
      Permalink

      Мне кажется рубрика себя изживает.
      Ещё интересуют основные показатели района третьего квартала прошлого года и этого, когда можно будет увидеть сравнительный анализ в газете?

      5
      1
    • 05.10.2018 в 18:17
      Permalink

      Такие вещи были в больнице возле приемного покоя и еще во многих местах около 3 лет и всем было на……ть.

    • 30.10.2018 в 10:08
      Permalink

      На ваш вопрос получен официальный ответ КУП «Коммунальник Калинковичский»: Коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает следующее: по ул. Дзержинского, 152 «А» выполнены работы по оштукатуриванию торцевой стены, на придомовой территории наведен порядок, с жильцами проведена разъяснительная беседа по обработке и уходу за мини- огородами на придомовой территории. Генеральный директор Олег Жигарь».

  • 05.10.2018 в 07:33
    Permalink

    И еще один вопрос. Почему квартирные обладатели мини-садов и мини-огородов прямо под окнами своих многоэтажек должным образом за ними не ухаживают? Как и кто на них может повлиять? На замечания соседей они не реагируют. Опять же «красота» по тому же адресу.

  • 05.10.2018 в 07:27
    Permalink

    Уважаемый Сергей Александрович, поясните, пожалуйста, почему одни дворники убирают территорию за домом, а другие — нет?
    Вот такие мусорные свалки можно наблюдать за домами 152 и 152а по улице Дзержинского.

  • 04.10.2018 в 11:22
    Permalink

    Здравствуйте. Несколько месяцев назад я работал водителем в гараже ЦРБ. Интересует такой вопрос, во всех автопарках города установлены системы слежения за передвижением автотранспорта (GPS), даже частные маршрутки и те оснащены системой слежения. Однако GPS нет только в гараже ЦРБ. Почему?

    • 12.10.2018 в 09:04
      Permalink

      Я то же работал в гараже ЦРБ, палнейший беспредел. Завгар большую часть времени решает сваи дела, механик что есть что нет хотя он ещё и числится как водитель исправна берёт каждый день путёвку палучает за эта деньги. Все работают на 1,5 ставки но в 16:30 уже никого нет на работе. А GPS не устанавливают потаму что не выгадна. Так куда хочу туда и еду. Захател дамой захател в магазин а захател сел и паехал по сваим делам. Там конечно безхазяйственасць полная. Саша Т правильна и сделали что абратили внимание на этот гараж. Сергей Александрович надеюсь что вы раздерётесь в этом вапросе. Спасибо.

    • 12.10.2018 в 11:00
      Permalink

      О, гараж ЦРБ 🙂 Знакомое место, никто там и никогда не поставит GPS. То же там работал и знаю не по наслышке, что там твориться. Каждый занимается своми делами и дела никому нет. На гостранспорте ездят решать свои вопросы, всё это в рамках нормального. Завгару вообще дела нет, абы его не трогали. Про время отработки я вообще молчу, должны почти до восьми вечера работать, а в пять — шесть вечера уже нет никого. Есть машины которые ездят, но только по путёвкам :)))) Кто ж там GPS будет ставить 🙂 смешно это всё. Дыра ещё та. Ни ногой туда.

      7
      1
  • 04.10.2018 в 11:08
    Permalink

    Здравствуйте уважаемый Сергей Александрович, когда наконец достроят мост через р. Закаванкау? Фуры уничтожают дорожное покрытие по всему городу. Сделали бы въезд в город для них платным, хоть какую да копейку бы отбили. А так мост уже золотой…
    Спасибо.

    • 03.11.2018 в 02:21
      Permalink

      Так это шантаж и вымогательство. Представь, что ты едешь в поезде и пользуешься бесплатным туалетом. Но тут внезапно на средине пути он стал платным. Или плати или пруди в штаны, нормально да?

  • 04.09.2018 в 16:22
    Permalink

    Уважаемый председатель райисполкома, дайте пожалуйста указание, чтобы убрали спиленное сухое дерево, которое лежит во дворе дома номер 2 по улице 60 лет БССР — сзади магазина. Смотря на то, как работают наши коммунальщики, без указания оно там лежало, лежит и новый год встретит.

  • 21.08.2018 в 18:04
    Permalink

    Здравствуйте. Почти 2 месяца назад в Микрорайоне Север — от магазина 1000 мелочей до остановки автобусов возле больницы прокладывали какой-то кабель. После первых же дождей земля в месте прокладки кабеля провалилась. И никто эту «траншею» за это время так и не засыпал и не утрамбовал. Сергей Александрович, решите, пожалуйста, эту проблему. Это же пару часов работы для двух рабочих и прямой вопрос, касающийся наведения порядка на земле.

  • 18.06.2018 в 20:18
    Permalink

    Когда наконец-то будут делать канализационные люки на одном уровне с дорогой и «спящие полицейские» более плавными?

    • 19.06.2018 в 08:05
      Permalink

      Как это вам делать на одном уровне с дорогой?Это же что-то невообразимое.Ведь наши дорожные службы и коммунальщики это независимые королевства.У каждого короля упадёт корона,если он решит со вторым королевством согласовать план работ,чтобы совместно при укладке асфальта поднять люк.Пусть лучше яма получится,пусть все бьют подвеску,но никто ничего не изменит.А нужно всего лишь выполнить свою работу по нормам.Да и никто не несёт ответственности за такую работу.Кто интересно принимает такие дороги?Пару руководителей снять с должностей и ситуацию можно будет изменить.

    • 24.06.2018 в 22:51
      Permalink

      Тогда, когда рабочих обеспечат
      всем необходимым инструментом, нормальной техникой и качественным материалом. И конечно же достойной зарплатой. А так же не будут гнать в шею за 2 часа поставить колодец с люком без нормальной подготовки основания, выставить его по невелиру, рассчитать его усадку и всё такое прочее. Качество и скорость вещи несовместимые.
      В общем никогда.

  • 16.06.2018 в 20:50
    Permalink

    Почему нельзя заключить договор по откачке нечистот с Коммунальником и по определенным дням, указанным в договоре откачивать. Почему я должна каждый раз за 10 дней делать заявку. Все равно они не приезжают в указанный ими день. А так согласно договора пусть откачивают. И еще. Почему я обязана быть дома и открывать люк? Сами не могут открыть? Жаль что нет альтернативы Коммунальнику. Частник так бы не делал.

    • 17.06.2018 в 08:45
      Permalink

      Потому что это государственная организация,как хотят так и работают.Они на работе,и им плевать что все остальные тоже работают.Верно что нет альтернативы,а поэтому и нет конкуренции,и борьбы за клиента.

    • 23.06.2018 в 12:45
      Permalink

      вообще не понимаю работу коммунальника. Заявку делаешь за 10 дней. Машина вовремя не приезжает. А когда приезжает говорят, что машина сломалась или нет водителей. Кого это волнует. Заключили договор, откачивайте. Как людям жить с полной канализацией. Давайте руководству коммунальника закроем канализацию хотя бы на день в их домах и посмотрим как они будут жить. Поддерживаю Кристину заключать договора по дням и водители сами могут открыть и закрыть ворота во двор, открыть и закрыть люк во дворе, откатать канализацию без участия владельца. Ведь мы все на работе

  • 23.05.2018 в 22:28
    Permalink

    Кто виноват?
    1.Виновато ГАИ?
    2.Виновата инспекция по охране природы?
    3. Виновато ЖЭУ?
    4.Виноват автовладелец?
    5. Виноват проектировщик?
    6. Что делать?

    • 24.05.2018 в 08:44
      Permalink

      А я скажу так — виноваты папка с мамкой в первую очередь. Виноваты сами эти умники , которым плевать на всех и вся.

  • 02.05.2018 в 08:44
    Permalink

    Здравствуйте.
    Вопрос №1. Подскажите почему не проводятся мероприятия по травле клещей? В городе на столько возросло их количество, что страшно отпустить ребёнка на улицу. Пускай травят хоты бы во дворах и окружающей территории. Третий год подряд количество этих опаснейших насекомых растёт и никому нет дела.
    Вопрос №2. Возле дома 83 на ул. Сомова стоят мусорные бачки, на несколько многоэтажек там один бачок, за день собирается огромная гора мусора, я не говорю про выходные. Кто может решить этот вопрос?
    Спасибо.

    • 03.05.2018 в 16:36
      Permalink

      С клещами реально беда! Их столько, что просто жесть. Нужно что-то делать. На поле в том же районе где вы пишите про мусорки и там где здание охраны, поле для выгула собак, их море. На траве возле детской площадки несколько раз видел.

    • 21.05.2018 в 10:01
      Permalink

      На ваши вопросы отвечает главный государственный санитарный врач района Вячеслав Каливо.
      «По первому вопросу:
      обращений по поводу укусов клещей на территории г. Калинковичи в УЗ «Калинковичская ЦРБ» за истекший период 2018г. не поступало. В случае укуса клещом необходимо обратиться за медицинской помощью в организацию здравоохранения, где назначат соответствующее лечение и передадут экстренное извещение об укусе клещом в Калинковичский районный ЦГЭ. Специалисты районного ЦГЭ обследуют территорию, на которой произошел укус, и направят рекомендации по устранению нарушений. Для сведения: акарицидная обработка проводится на платной основе при обращении в Калинковичский районный ЦГЭ.
      По второму вопросу:
      на контейнерной площадке, расположенной по ул. Сомова, 83, г. Калинковичи, установлены 2 контейнера для сбора твердых отходов и 3 контейнера для раздельного сбора вторичных материальных ресурсов.
      Вопрос определения необходимого количества емкостей для сбора отходов, на указанной контейнерной площадке, не входит в компетенцию органов госсаннадзора».

      1
      1
      • 21.05.2018 в 10:15
        Permalink

        А пусть расскажут какой смысл обращаться к медикам с укусом клеща,если у нас такие анализы не делают?Из источников СМИ врачи не рекомендуют сдавать клещей на анализ т.к. теряется минимум 3 дня.Достаточно пропить антибиотик типа амоксицилин.Но это лишь снижает риск заболеть боррелиозом.А вообще нужно следить за самочувствием и местом укуса.А то что не зафиксировано случаев не означает что их нет.Просто люди не обращаются.Лично на меня на прошлой неделе прямо на работе напал клещ.Дома обнаружил на ноге,вытащил.Вот вам и пример.

        5
        2
          • 22.05.2018 в 06:27
            Permalink

            Поскольку клещи переносят инфекционные заболевания, которые проявляются кожными реакциями, то эффективными антибиотиками для их лечения являются препараты тетрациклинового ряда: Тетрациклин, Доксициклин, Амоксициллин.

            2
            1
  • 30.04.2018 в 14:59
    Permalink

    Скажите пожалуйста,когда наконец прекратится вывоз людей на работы в колхозы с предприятий города. Заранее благодарен за ответ. Или надо обращаться в Прокуратуру что бы она дала ответ о законности данных мероприятий.

    16
  • 19.04.2018 в 19:44
    Permalink

    Соглашусь с Денисом,было поставлено такое поручение про люки.И приведу свой пример.На Подольской,напротив поворота в сторону Мясокомбината,есть ответвление от улицы в сторону железной дороги.Там давно отсутствует люк вместе с крышкой.В начале января этого года я позвонил в аварийную «коммунальника» и сообщил про не закрытый колодец.Не знаю в чьём ведении этот колодец,но там труба и задвижки холодного водоснабжения,выходит «водоканала».Дежурная культурно всё записала.Через 1-2 часа приехала машина и открытый колодец накрыли…но накрыли деревянным щитом и обозначили сигнальной лентой.С одной стороны вроде хорошо,быстро отреагировали,молодцы.К «коммунальнику» вопросов нет по реагированию и хоть какому-то действию.Но я думал это временно,пока владелец колодца не решит этот вопрос по-настоящему,т.е. пока не установят полноценный канализационный люк.Ведь в нём вода,торчат штоки задвижек.Если туда кто-нибудь провалится,то можно серьёзно травмироваться.Но в начале мая уже будет 4 месяца с того момента как его накрыли типа временно,а воз и ныне тут.Отсюда и вопрос: почему наши городские службы не работают так как это нужно,так как этого требовал Пилипец И.И.?Следя за поручениями главы района,публикующимися в газете,не выполнения поручений довольно частые.Кто-нибудь когда-нибудь контролирует выполнение поставленных задач?Или у нас красиво только на словах и на бумаге?Фото колодца прилагаю.Ожидаем установки люка не по «так сойдёт»,а по ГОСТу.

    • 09.05.2018 в 20:57
      Permalink

      Отвечу сам на свой вопрос-читают видимо службы городские вопросы здесь,либо «КН» перенаправляют эти вопросы куда нужно.Сегодня увидел установленный новый люк.С начала января длилась эта эпопея.И нужно обнародовать это на сайте районной газеты,чтобы сделали то,что должны делать сами.Но у нас пока мордой в грязь не ткнёшь ничего не получится.Извиняюсь конечно за выражение,но это действительно так.Ну в общем установили…руки бы поотбивать за такой тяп-ляп.Вот не удивлюсь если там всё в скором времени развалится.Я же специально буду следить за этим колодцем и если развалится,то всем покажу эту красоту.

      • 19.07.2018 в 20:51
        Permalink

        Обещал следить за этим колодцем.Прикладываю фотоотчёт.Как результат: наши коммунальные службы всё сделал как всегда через одно место.Не прошло и три месяца после их «установки» крышки люка,а весь цемент уже потрескался.Хотя назвать это цементом сложно.Это была песчаная смесь…с добавлением цемента.Пропорцию не возьмусь назвать,но далеко за 1:5 т.к. горцовка была просто жёлтая,цвета песка.Я понимаю что они мне возразят,типа так они делают и потом раствор застывает.Но я сразу определил,что такой раствор долго не простоит.Ни один нормальный человек для себя так не сделает,я уже не говорю про эстетический вид этого колодца,замазали как будто дети слепили из грязи себе что-то…В общем как работали наши коммунальщики так и работают,ни капли не удивился,всё предсказуемо,даже не интересно.Но зато мы ругаем власть и хотим жить как в Европе.Только вот элементарные вещи,такие как установить дорожные люки,не можем.Стыдно должно быть,городские службы,особенно это касается руководства.Небось на улицах где живут начальники городского уровня таких позорных люков нет… 🙁

        • 11.12.2018 в 19:08
          Permalink

          А вот итог того как наш «коммунальник» отрабатывает деньги налогоплательщиков.Я ещё весной говорил,что он не пролежит долго,хотя думал что ещё раньше развалится.Интересно как его вообще не утащили оттуда. 😀

          • 12.12.2018 в 08:04
            Permalink

            Все через задний проход. Никто ни за что не отвечает, дньги просто закапывают в землю. А потом с умным видом-тяжелое финансовое положение, нет денег. Правильно-дерьмо разгребать на ферму, вот их настоящее предназначение, ни коим разом не хочу обидеть работников сх .

            • 14.12.2018 в 11:23
              Permalink

              Вот когда написал на 115.бел ,то буквально на следующий день результат появился.Даже с фотоотчётом.Умеют значит.Хороший ресурс 😀 Надеюсь эпопея с данным колодцем закончилась…

            • 14.12.2018 в 11:31
              Permalink

              Только есть всё таки один нюанс,люк полимерный,и сейчас они сравняли всю землю.При наезде грузового автомобиля он просто сломается.Это лёгкий вид люка,предназначенный для тротуаров,газонов.У меня в своём доме такой стоит.Но надеюсь грузовик не наедет.

  • 18.04.2018 в 17:30
    Permalink

    Добрый день! Ещё предыдущий председатель Калинковичского райисполкома Иван Иванович Пилипец давал задание коммунальщикам проверить наличие люков у всех канализационных колодцев. Про это писали и «Калінкавіцкія навіны» в начале 2018 г. Это очень важная проблема, так как открытый канализационный колодец — это потенциальная угроза несчастного случая и коммунальной аварии. Видимо, это задание наши коммунальщики проигнорировали. На данный момент в микрорайоне «Север», рядом со зданием магазина «Секонд хэнд» (через дорогу от магазина «1000 мелочей», возле центра статистики) находится канализационный колодец, который закрыт поврежденным люком (половины поверхности у него просто нет). Можете ли Вы, Сергей Александрович, потребовать (и проконтролировать) от наших коммунальщиков накрыть этот колодец нормальным целым люком, чтобы избежать возможных несчастных случаев и аварий (так как в данный колодец бросают разный мусор: палки, бутылки и т. д., что может привести к серьёзным повреждениям канализационной сети, как случилось, например, в Борисове). Спасибо!

    • 02.05.2018 в 14:37
      Permalink

      В ответ на ваш вопрос коммунальное унитарное предприятие «Коммунальник Калинковичский» сообщает следующее: «Произведена замена люка канализационного колодца возле магазина «Сэконд хэнд» по ул.Князева. В настоящее время колодец находится в технически исправном состоянии».

  • 11.04.2018 в 21:03
    Permalink

    Сейчас много говорят о привлечении туристов, но одна из основных достопримечательностей нашего района – иезуитский коллегиум (монастырь) в Юровичах находится в удручающем состоянии. Когда планируют завершить его реконструкцию?

  • 31.03.2018 в 22:34
    Permalink

    Расскажите, пожайлуста, что это за такая инициатива по выездам на покраски-побелки ферм наметилась? Может уже наконец каждый должен своей работой заниматься!?

    • 01.04.2018 в 08:03
      Permalink

      Такая же инициатива по уборке кладбище по всему району. В Коммунальнике в авральном порядке со всех участков сгоняют людей независимо от профессии и везут на район. Как надоело это отношение к людям как к быдлу. А потом начнутся субботник и по просьбе трудовых коллективов и Белой Руси под роспись.

    • 01.04.2018 в 15:34
      Permalink

      Сам председатель исполкома говорил заниматься на селе уборкой и что из города кусты вырубать никто не приедет.Но с фермами видимо другая ситуация.Или нужно было сказать ему и про фермы.А так не сказал-значит приедут из города.

  • 28.03.2018 в 22:47
    Permalink

    Вот тут много всяких предложений по поводу того, как сделать наш город и район лучше (и в экономике, и по вопросу окончания строительства спортзала СШ №1, и бывшего здания сельхозтехники). А может быть стоит один раз провести в Калинковичах областные Дожинки и тем самым привести город в божеский вид и закрыть все вопросы (в том числе и по дорогам, о которых не говорит только ленивый)? Хочу спросить уважаемого Сергея Александровича, реален ли такой поворот событий? Ведь Дожинки (республиканские и областные) прошли, кажется, уже во всех райцентрах области (кроме нашего), а в некоторых — и по два раза.

  • 27.03.2018 в 14:06
    Permalink

    Расскажите, какие дома в этом году в городе будут капитально ремонтироваться? И будет ли в полном объеме восстановлен в городском парке детский городок, таким, как он был 15 лет назад?

  • 21.03.2018 в 09:53
    Permalink

    Меня интересна судьба здания администрации Сельхозтехники – в будущем Дома детского творчества. Я жил рядом, и мое детство прошло за этим зданием – в акациях, за заправкой играли в войну с пацанами, собирали бутылки за мужиками, утолявшими жажду после работы.
    Теперь, проезжая мимо, вспоминаю то беззаботное время.
    Узнав, что здание отдали отделу образования, был уверен, что туда переедет и экоцентр. Разобьет грядки за зданием, детки будут выращивать многолетники, рассаду на продажу. Рядом котельная – можно ставить теплицы, в которых растут овощи, розы и тюльпаны (земля будет приносить прибыль). Но кто-то решил, что церковь для города нужнее. Пусть это будет на их совести.
    Слышал, что здание уже отапливается. И работы там осталось мало. У меня предложение: давайте пройдем с шапкой по предприятиям, устроим субботник, откроем благотворительный счет. Давайте не будем ждать, когда кто-то нам что-нибудь выделит, давайте всем городом доделаем начатое. И к 1 сентября сделаем детям подарок.
    А в следующем году так же построим спортзал СШ№1.
    Не только ж на церкви скидываться, а можно на что-нибудь и полезное.
    http://www.knews.by/?p=33784

    • 21.03.2018 в 10:47
      Permalink

      Никла, а мы с вами в акациях не пересекались? Тоже частяком там играли , грецкие орехи за забором ДРСУ-55 собирали! Но речь не об этом. Предложение хорошее. Если бы деньги с субботника шли на решение конкретного вопроса в городе и люди бы видели отдачу , то и на субботник ходили бы куда охотнее.

  • 20.03.2018 в 10:53
    Permalink

    Добрый день. Сколько земельных участков выделят в Ситне в нынешнем году под индивидуальные застройки?

    • 22.03.2018 в 16:38
      Permalink

      Как нам пояснили в землеустроительной службе района и УКСе, распоряжением Президента страны утверждено выделение 95 участков в микрорайоне жилой застройки Ситня. Однако, согласно законодательству, до выделения участков туда должны быть подведены коммуникации. Работы по их подведению начнутся во втором квартале текущего года. Будут ли и в каком количестве выделяться земельные участки в нынешнем году мы сообщим дополнительно.

  • 16.03.2018 в 16:58
    Permalink

    А будет ли в нынешнем году проводиться в районе Всебелорусский фестиваль народного юмора «Автюки»? Два года прошло после предыдущего.

  • 14.03.2018 в 15:02
    Permalink

    Экономика – основа всего! Будет слабой экономика, будет никчемным и всё остальное (медицина, образование, пенсии…). Начало 2018 года экономика нашего района провалила, практически по всем показателям. Тысячи жителей Калинковичского района работают в РФ, чтобы их вернуть домой необходимо создать высокооплачиваемые рабочие места и содействовать развитию бизнеса. Какими Вы видите пути выхода из создавшегося положения? Президент объявил 2018 годом малой Родины. Есть смысл использовать данный момент, обратившись за помощью к нашим успешным землякам, которые занимают высокие посты власти: Владимир Семашко (вице-премьер), Виталий Вовк (министр промышленности) и Виктор Назаренко (председатель Госкомитета по стандартизации). Без помощи республиканского и областного бюджета нам не обойтись.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.