Как вы оцениваете качество оказываемых медицинских услуг в районе?

поликлиника

1Лариса ЮРКОВЕЦ, пенсионерка:

–  На отлично! Хотя критики и нытики, уверена, найдут за что поругать эту сферу, мне же свойственно замечать позитивные изменения. А за последние несколько лет их было немало. Например, построена кислородная станция, открыты кабинеты компьютерной томографии и маммографии, благодаря которым в соседний Мозырь или Гомель мы все стали ездить на обследования гораздо реже. Разве это не плюс?

Кроме того, в нашей больнице работает много хороших врачей. Лично я, раз представилась такая возможность, хочу поблагодарить заведующих неврологическим и хирургическим отделениями Константина Черненкова и Эдуарда Чернова. У обоих доводилось лечиться, обоих считаю профессионалами своего дела. Как, впрочем, и медсестер, санитарочек, которые работают в этих отделениях, – внимательные, душевные, уважительные. Спасибо вам огромное за ваш непростой труд!

 

 

 

 

 

 

2Александр ЗМУШКО, завхоз Горбовичской СШ:

– По состоянию здоровья часто приходится обращаться к местным медработникам, но ни одного камня в их огород не брошу. Всегда назначают нужные обследования, а при необходимости – отправляют на консультацию или лечение в Гомель или Минск.

Сейчас лежу в кардиологии. Буквально в день поступления мне сделали узи, холтер, взяли разные анализы и назначили лечение, которое помогло. В отделении очень позитивная атмосфера. Это заслуга врача от Бога, заведующего Анатолия Юрчука.

Как сельский житель, радуюсь тому, что в нашем населенном пункте есть хороший ФАП, куда по графику приезжает врач общей практики, что касается фельдшера, то она на связи в любое время дня и ночи. На ФАПе можно приобрести лекарства, сделать уколы, прививки. Также к нам приезжает передвижной пульмоскан, где можно пройти флюорографию. Это очень удобно, нет необходимости лишний раз мотаться в город.

Так что качеством медицинских услуг в районе лично я доволен.

 

 

3Тамара ШЕВЦОВА, билетный кассир:

– Прежде чем ответить на ваш вопрос, скажу: людям нужно больше внимания уделять укреплению своего здоровья, не запускать болезни, а вовремя их лечить, чтобы потом не обвинять врачей, мол, не досмотрели. А то пациентам свойственно обсуждать равнодушие медиков, умалчивая при этом о равнодушии к собственному здоровью.

Что касается качества медицинских услуг в районе, то, на мой взгляд, оно на достойном уровне. За последние годы заметно укрепилась материально-техническая база: открылось КТ, кабинет маммографии, лаборатория расширила количество исследований. Внедрили электронные рецепты, электронную регистратуру и прием по талонам, благодаря чему очереди к врачам уменьшились. Хотя, конечно, нет-нет, да и найдется пациент, который хочет попасть на прием и без записи, и без очереди. Легче стало ставить таких нахалов на место, останавливая их вопросом: «А у вас на какое время талон?».

 

 

 

 

4Василий ДАНИЛЬЧУК, учитель трудового обучения Сыродской БШ:

– Если по пятибалльной системе, то на четверку с плюсом. Полбалла сниму из-за ремонтов, на которые, к сожалению, выделяется не столько финансов, сколько бы всем нам хотелось, поэтому во многих коридорах и отделениях неуютно.

В остальном же далеко не каждый райцентр, на мой взгляд, может похвастаться такими, как у нас, врачами, современным медицинским оборудованием и медицинскими услугами. Вот мне недавно пришлось делать гастроскопию. Переживал, потому что об этой процедуре, которую проходил энное количество лет назад, остались не самые приятные воспоминания. Даже подумывал, а не провести ли ее в платном медцентре под наркозом? На деле оказалось – волновался зря! Сегодня для этой диагностики используются новейшие миниатюрные приборы, так что проходит она легко и быстро. Отдельное спасибо молодой девушке-врачу, увы, не узнал ее имя, за поддержку и добрые слова.

С положительной стороны оцениваю и введение талонной системы. Уже и не вспомню, когда долго приходилось сидеть в очереди. Обычно заказываю талон через сайт или по телефону регистратуры, подъезжаю к своему времени и спокойно захожу в кабинет. Бывают, конечно, накладки, но это, скорее, исключение, чем правило.

 

 

5Ольга ДОРОШКО, сотрудница торговой сферы:

– Как многодетную маму, меня, в первую очередь, волнует качество медобслуживания детей. Увы, здесь ощущается проблема нехватки кадров, из-за которой педиатры зачастую вынуждены принимать по два участка, поэтому в очереди под кабинетом с больным ребенком можно просидеть несколько часов.

Благо, отменили талонную систему. Да, она успешно прижилась в районной поликлинике, но в детской, где талонов всегда меньше, чем пациентов, а еще и врачей не хватает, вводить ее, на мой взгляд, было неразумно.

Удручает, что опять у нас нет детского невролога. Согласитесь, не совсем удобно ездить на прием к такому нужному специалисту в Гомель.

В то же время понимаю, что, если бы легко можно было решить эти вопросы, нынешнее руководство Калинковичской ЦРБ давно бы это сделало. Не знаю, почему так получилось, но сегодня педиатр – профессия дефицитная. От знакомых слышала, что и в таких городах, как Мозырь, Гомель этих врачей тоже не хватает. В связи с чем хочу выразить благодарность коллективу детской поликлиники за терпение, трудолюбие, преданность своему делу.

Please follow and like us:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.