Вот такие «мелочи»
Железнодорожный вокзал — ворота города, его лицо и одна из достопримечательностей. Приезжающие к нам по железной дороге гости отмечают созданную на вокзале современную инфраструктуру и техническое оснащение, чистоту, привлекательную внутреннюю и наружную отделку, всевозможные удобства для пассажиров. Недаром ведь вокзал станции Калинковичи неоднократно признавался победителем и призером ежегодного республиканского смотра санитарного состояния и благоустройства в своем (третьем) классе.
Однако абсолютного совершенства, пожалуй, не существует. И, оказавшись на днях в районе вокзала, обратил внимание на некоторые «мелочи». У основания фонтана, расположенного прямо перед входом в здание с лицевой стороны, начала прогибаться фигурная тротуарная плитка, а кое-где кирпичиков вовсе нет (снимок 1).
В пару шагах от фонтана расположена автостоянка. Здесь ежесуточно паркуются десятки единиц легкового транспорта. Не все, по-видимому, это делают аккуратно. Некоторые автолюбители на своих «ласточках» заезжают прямо на бордюр. Поэтому одна из бордюрных плит оказалась выкорчеванной из грунта и валяющейся чуть в стороне от места, где ей надлежит быть (снимок 2).
Там же, на автостоянке, замечаю довольно большой зазор, куда вполне может провалиться нога ребенка, между бетонными плитами колодца сточных вод (снимок 3).
Автостоянку у вокзала с проезжей частью улицы Октябрьской отделяет тротуар, который украшает фигурная тротуарная плитка. В одном месте эта плитка прогнулась и образовалась небольшая ямка.
А теперь обратимся к комплексу торговых точек, что напротив вокзала. На тротуаре рядом с одним из магазинов находится канализационный люк. Вокруг крышки люка земля проседает, отсутствует кирпичик фигурной плитки.
Среди комплекса торговых объектов «затерялась» парикмахерская. Крыльцо заведения (снимок 4), и об этом мы уже писали, буквально умоляет о ремонте. На зазоры между фигурной плиткой, бетонные бордюры, из которых сделано крыльцо, с опаской смотрят посетители: как бы ногу не подвернуть.
Глеб ПАВЛОДАРСКИЙ.
Фото автора.